Карта сайта
- Библиотека ревизора
- Сайты органов финансового контроля
- Книги и учебники
- Публикации
- Развёрнутая тематика публикаций
- Общие публикации о бюджетном контроле
- Полномочия органов бюджетного контроля
- Публикации, охватывающие несколько тем
- Организация и планирование контрольных мероприятий
- Программы контрольных мероприятий
- Публикации и указания по составлению и содержанию программы проверки или ревизии
- Программы проверок в сфере образования, науки и культуры
- Программы проверок в здравоохранении и социальной сфере, в том числе в государственных внебюджетных фондах.
- Программы проверок исполнения бюджетов и использования межбюджетных трансфертов
- Программы проверок финансово-хозяйственной деятельности (ФХД)
- Программы проверок использования средств федерального бюджета, направленных на реализацию приоритетных национальных проектов
- Программы проверок использования средств международных займов, федеральных целевых программ (ФЦП), компенсации вкладов граждан в Сбербанке России
- Программы иных тематических проверок использования средств федерального бюджета и федерального имущества
- Санкционирование контрольных мероприятий
- Подготовка контрольных мероприятий
- Порядок проведения контрольных мероприятий
- Формы, методы, способы и приёмы контроля
- Отдельные направления проверки ФХД учреждения
- Исполнение бюджета, бюджетная смета, контроль целевого использования
- Внебюджетная деятельность
- Нет темы (резерв)
- Кассовые операции
- Банковские операции
- Расчёты с организациями
- Расчёты по налогам и страховым взносам
- Расчёты с подотчётными лицами, материальная ответственность
- Оплата труда
- Трансферты населению, стипендии
- Предоставление льгот
- Реконструкция, строительство и ремонт
- НИОКР
- Использование имущества
- Закупки товаров, работ и услуг
- Бюджетный учёт
- Инвентаризация имущества и обязательств
- Бюджетная отчётность
- Внутренний финансовый контроль и аудит
- Публикации по отдельным видам бюджетных расходов
- Доходы учреждений, формирование себестоимости
- Особенности проверок учреждений, предприятий и использования бюджетных средств по отдельным направлениям
- Проверки учреждений культуры
- Проверки учреждений образования
- Проверки учреждений науки
- Проверки учреждений здравоохранения
- Проверки учреждений силовых структур
- Проверки унитарных предприятий
- Проверки исполнения бюджетов
- Проверки межбюджетных субсидий
- Проверки субвенций
- Проверки бюджетных кредитов
- Проверки международных займов
- Проверки государственных программ.
- Особенности контроля казённых, бюджетных и автономных учреждений
- Проверки использования средств государственных внебюджетных фондов
- Проверки по другим направлениям
- Оформление результатов проверок
- Реализация материалов проверок, меры принуждения, возмещение ущерба.
- Взаимодействие с правоохранительными органами
- Требования к деятельности по осуществлению государственного финансового контроля
- Квалификация нарушений
- Документирование доказательств
- Ведомственный контроль
- Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит
- Общие публикации о внутреннем финансовом контроле и внутреннем финансовом аудите
- Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит главных распорядителей бюджетных средств
- Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит государственных и муниципальных учреждений
- Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит предприятий и организаций
- Принципы контрольной деятельности
- Контроль качества проверок
- Отчётность и анализ контрольной деятельности
- Ведомственные приказы по бюджетному контролю
- Архивные приказы по бюджетному контролю
- Решения судов
- Ваши отзывы и предложения
- Неподведомственность арбитражному суду
- Неподведомственность суду общей юрисдикции
- Полномочия по осуществлению контроля за соблюдением бюджетного законодательства
- Судебные решения по наличию (отсутствию) полномочий у органов государственного и муниципального финансового контроля
- Наличие (отсутствие) полномочий Росфиннадзора по контролю в сфере налогов
- Наличие (отсутствие) полномочий по контролю бухгалтерского учёта
- Наличие (отсутствие) полномочий по контролю за соблюдением трудового законодательства
- Наличие (отсутствие) полномочий по контролю учёта и использования имущества
- Наличие (отсутствие) полномочий Росфиннадзора по контролю в сфере закупок товаров, работ и услуг
- Наличие (отсутствие) полномочий Росфиннадзора по контролю органов судебной власти, Судебного департамента при Верховном суде РФ и его подразделений в субъектах РФ
- Контроль осуществлён не в сфере бюджетных, а в сфере гражданских правоотношений
- Вопросы полномочий по контролю организаций в процессе проверки ГРБС
- Иные решения судов по вопросам полномочий органов государственного (муниципального) финансового контроля
- Полномочия иных органов на осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства
- Судебные решения по наличию (отсутствию) полномочий у органов государственного и муниципального финансового контроля
- Распространение положений 294-ФЗ от 26.12.2008 г. "О защите прав юридических лиц … » на контроль и надзор в финансово-бюджетной сфере
- Взаимодействие с правоохранительными органами
- Бюджетный процесс. Общие вопросы
- Судебные споры по предписаниям и представлениям
- Предписание или представление не подлежит отмене, так как не влечёт для Учреждения негативных последствий
- Предписание, представление вынесено организации, которая не является получателем бюджетных средств
- Предписание, представление вынесено филиалу, не являющемуся юридическим лицом
- В предписании, представлении отсутствует информация, нарушенные нормы законодательства, конкретные меры и предложения
- В БК РФ и в федеральных законах отсутствует вменённое нарушение бюджетного законодательства
- Предписание, представление возлагает обязанности на орган, в отношении которого проверка не проводилась
- Приостановление действия предписания, представления
- Предписание, представление вынесено ненадлежащему лицу
- Подтверждающие документы представлены после вынесения предписания, представления
- Нарушение ТУ ФСБН Административного регламента, как основание для признания представления, предписания незаконным
- Судебные споры по предписаниям и представлениям, вынесенным УФО Минобороны России
- Нарушения в бюджетном учёте УФО Минобороны России вследствие несвоевременного предоставления документов воинскими частями
- Предписание или представление вынесено УФО Минобороны России, тогда как оно не несёт ответственности за нарушения, допущенные воинскими частями
- УФО Минобороны России несёт ответственность за нарушения, допущенные в воинских частях
- Иные судебные споры по предписаниям, представлениям, вынесенным УФО Минобороны России
- Судебные споры по предписаниям
- Возможность оспаривания требований, предписаний в суде
- Предписание (требование) о возмещении средств
- Применение Указа Президента РФ от 25.07.1996 г. №1095
- Удержание денежных средств с виновных лиц
- Возмещение незаконных расходов в добровольном или судебном порядке
- Средства возмещены до вынесения предписания
- Возмещение ущерба в соответствии со ст. 270.2. БК РФ
- Требования по принятию мер по возмещению незаконно произведённых расходов
- Предписание или требование о предоставлении документов для проверки
- Требование не является мерой принуждения согласно БК РФ
- Внесение изменений в предписание
- Суды признали законность предписания по формальным основаниям, без рассмотрения обоснованности выводов о нарушении
- Иные судебные споры по предписаниям
- Судебные споры по представлениям
- Возможность оспаривания представления в суде
- Письмо соответствует представлению и может быть обжаловано в арбитражном суде
- Возмещение средств по представлению
- Устранение нарушения не является основанием для признания представления незаконным
- Устранение нарушения на момент проверки является основанием для признания представления незаконным
- Иные судебные споры по представлениям
- Акт проверки или ревизии не подлежит оспариванию в суде
- Законность назначения и проведения контрольных мероприятий
- Оспаривание действий должностных лиц контролирующего органа
- Оспаривание приказа о назначении проверки
- Процедура проведения проверки и рассмотрения материалов проверки, содержание акта проверки
- Недоказанность, наличие или отсутствие надлежащих доказательств
- В акте проверки отсутствует описание нарушения, не указаны основания для выводов о нарушении
- В акте проверки и в выводах ТУ ФСБН зафиксировано нарушение нормативных правовых документов, не относящихся к законодательству, соблюдение которого проверялось.
- Акт проверки не принят в качестве допустимого доказательства, так как он содержит выводы, для подготовки которых необходимо обладать специальными знаниями в сфере строительства
- Внесение изменений в состав ревизионной группы
- Продление, приостановление и возобновление проверки или ревизии
- Рассмотрение возражений проверяемой организации
- Наличие или отсутствие приложений к акту проверки
- Вынесение предписаний, представлений до истечения десятидневного срока для возражений
- Иные вопросы процедуры проведения проверки и рассмотрения материалов проверки, содержания акта проверки
- Статья 19.7. КоАП РФ. Непредставление сведений (информации)
- Нецелевое использование бюджетных средств
- Расходы на строительство и ремонт
- Расходы без проведения государственной экспертизы проектной документации
- Расходы на объект, не закреплённый за учреждением на праве оперативного управления и не находящийся в пользовании
- Разграничение расходов КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" и 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
- Разграничение расходов КОСГУ 310 "Увеличение стоимости основных средств" и 226 "Прочие работы, услуги"
- Разграничение расходов между КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" и 226 "Прочие работы, услуги"
- Другие случаи, связанные с расходами на услуги по содержанию имущества
- Расходы средств федерального бюджета на муниципальный объект
- Осуществление расходов на работы и объекты, не предусмотренные проектно-сметной документацией и (или) контрактом
- Расходы предусмотрены проектно-сметной документацией
- Оплачены работы по устранению брака, которые должны осуществляться за счёт средств подрядчика
- Прочие примеры этого раздела
- Разграничение текущего и капитального ремонта
- Представительские расходы
- *Нецелевое использование бюджетных средств в виде переплат, перерасходов и иных незаконных расходов, наносящих материальный ущерб
- Предоплата, авансовые платежи, необоснованная дебиторская задолженность, возврат остатка
- Направление бюджетных средств на расходы, которые должны осуществляться за счёт внебюджетных средств
- Направление бюджетных средств на восстановление внебюджетных средств, направленных ранее на бюджетные расходы
- Уплата налогов на имущество и автотранспорт, находящихся во временном пользовании иных лиц
- Оплата расходов по содержанию помещения, не принадлежащего, но используемого Учреждением
- Оплата тепловой и электрической энергии, потреблённой другим юридическим лицом
- Добровольное страхование автотранспортных средств
- Расходы на обучение иностранных граждан и граждан, получающих второе высшее образование
- Допущенная ошибка была исправлена в пределах финансового года
- Перераспределение расходов по подстатьям в пределах одной предметной статьи
- Расходование бюджетных средств в соответствии с указаниями ГРБС или доведёнными ассигнованиями
- Неправильное определение вида расходов в бюджетной заявке не является нецелевым использованием бюджетных средств
- Расходование бюджетных средств признано целевым, поскольку в бюджетной смете другой целевой статьи не было
- На момент расходования средств Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов
- Методологические разногласия по применению КОСГУ не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства
- Расходы могли бы быть равным образом отнесены на различные статьи и подстатьи бюджетной классификации
- Статья 289 БК РФ не может быть применена, так как денежные средства не являются бюджетными средствами
- Проверенная организация не является получателем бюджетных средств
- Не выполнение условий по софинансированию не может быть основанием для выводов о нецелевом использовании бюджетных средств
- Нецелевое использование средств через кассу учреждения
- Нецелевое использование межбюджетных трансфертов (МБТ)
- Нецелевое использование дотаций
- Расходование МБТ является целевым, поскольку осуществлено на основании нормативного правового акта субъекта РФ
- Нецелевое использование остатка неиспользованных на конец года межбюджетных трансфертов.
- Нецелевое использование субвенций
- Нецелевое использование субсидий
- Оснащение рабочих мест для инвалидов
- Организация и проведение общественных работ
- Внедрение инновационной образовательной программы
- Высокотехнологичные виды медицинской помощи
- На поддержку малого и среднего предпринимательства и на создание и развитие инфраструктуры поддержки
- На создание крестьянских (фермерских) хозяйств
- На поддержку сельского хозяйства
- На приобретение оборудования для быстровозводимих физкультурно-оздоровительных комплексов
- Нецелевое использование субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования
- Нецелевое использование субсидий на софинансирование объектов капитального строительства, не включенных в ФЦП
- Нецелевое использование средств Фонда ЖКХ
- Нецелевое использование субсидий, выделенных на реализацию ФЦП
- Иные субсидии
- Нецелевое использование средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
- Нецелевое использование субсидий, выделяемых учреждениям, организациям и предприятиям
- Нецелевое использование средств федеральных государственных внебюджетных фондов
- Нецелевое использование внебюджетных средств
- Оказание высокотехнологичной медицинской помощи федеральными учреждениями
- Нецелевое использование по разделам (подразделам) бюджетной классификации
- Нецелевое использование бюджетных средств по виду расходов
- Нецелевое использование по КОСГУ
- Разграничение расходов между КОСГУ 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" и 310 "Увеличение стоимости основных средств»
- Разграничение расходов между КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 221 "Услуги связи", 262 «Пособия по социальной помощи населению»
- Разграничение расходов между КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и 290 «Прочие расходы», 226 «Прочие работы, услуги»
- Разграничение расходов между КОСГУ 262 "Пособия по социальной помощи населению" и 211 "Заработная плата"
- Разграничение расходов между КОСГУ 223 "Коммунальные услуги" и 225 "Услуги по содержанию имущества"
- Другие случаи, связанные с расходами на коммунальные услуги
- Разграничение расходов между КОСГУ 211 "Заработная плата" и 212 "Прочие выплаты".
- Разграничение расходов между КОСГУ 211 "Заработная плата" и 213 "Начисления на оплату труда»
- Другие случаи, связанные с расходами на оплату труда
- Разграничение расходов между КБК 212 «Прочие выплаты» и 222 «Транспортные услуги»
- Другие случаи, связанные с расходами по КОСГУ 212 «Прочие выплаты»
- Разграничение расходов между КОСГУ 221 «Услуги связи» и 226 «Прочие работы, услуги»
- Разграничение расходов между КОСГУ 222 "Транспортные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом"
- Разграничение расходов между КОСГУ 222 "Транспортные услуги" и 211 "Заработная плата", 262 "Пособия по социальной помощи населению"
- Разграничение расходов между КОСГУ 222 "Транспортные услуги" и 226 «Прочие работы, услуги»
- Другие случаи, связанные с расходами на транспортные услуги
- Разграничение расходов между КОСГУ 226 "Прочие услуги" и 310 "Увеличение стоимости основных средств"
- Разграничение расходов между КОСГУ 226 "Прочие услуги" и 211 "Заработная плата", 290 "Прочие расходы"
- Разграничение расходов между КОСГУ 226 "Прочие работы и услуги" и КОСГУ 225 "Работы, услуги по содержанию имущества"
- Разграничение расходов между КОСГУ 290 "Прочие расходы" и 221 "Услуги связи", 224 "Арендная плата"
- Расходы, не связанные с выполнением функций учреждения
- Иные судебные решения по нецелевому использованию
- Расходы на строительство и ремонт
- Неправомерное или незаконное расходование бюджетных средств
- Расходы, не связанные с выполнением функций учреждения
- Расходы сотрудников учреждения, не связанные с исполнением должностных обязанностей, осуществлённые вне рабочего времени
- Расходы, осуществлённые на основе недействующего нормативно-правового документа
- Завышенные должностные оклады установлены вышестоящим органом
- Указания и ассигнования от ГРБС не влияют на выводы о неправомерности расходов
- Расходы должны осуществляться за счёт средств регионального бюджета
- Выполнение работ до внесения изменений в контракт или до заключения договора не сопряжено с неправомерностью расходования бюджетных средств
- Расходование средств в пользу иных лиц
- ГРБС завысил фонд оплаты труда
- Командировочные расходы
- Завышение стоимости одного квадратного метра жилой площади
- Незаконное расходование межбюджетных субсидий
- Незаконное расходование субвенций
- На переселение граждан из ЗАТО
- На осуществление полномочий в сфере занятости населения
- На осуществление полномочий РФ сфере лесных отношений
- На обеспечение жильём инвалидов, ветеранов войны и других категорий граждан
- На оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
- На приобретение жилых помещений для детей сирот
- Иные субвенции
- Незаконное расходование иных межбюджетных трансфертов
- Незаконное расходование субсидий, выделяемых учреждениям и организациям
- Незаконное расходование при расчётах с подрядчиками за ремонтные и строительные работы
- Экспертиза или контрольный обмер объёмов выполненных работ
- Результаты экспертизы опровергнуты выводами другой экспертизы
- Контрольный обмер осуществлён в отсутствие подрядчика или его законного представителя
- Заключения эксперта не содержат актов осмотра, расчетов и документально не подтверждены
- Ненадлежашая квалификация эксперта
- Отсутствие полномочий на проведение экспертизы (контрольных обмеров)
- Подрядчик уклонился от ходатайства о проведении экспертизы
- Акт контрольного обмера не содержит сведений о средствах измерений
- Заключения экспертизы опровергаются актом приёмки выполненных работ
- Иные судебные решения по вопросам экспертизы
- Оплата невыполненных объёмов работ, завышение стоимости работ
- Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу
- Работы приняты, цена контракта твёрдая, отсутствуют основания для её изменения
- Наличие акта приемки работ, подписанного заказчиком, не исключает возможности оспаривания в суде объёмов и стоимости выполненных работ
- Оплачены работы, выполненные на объекте ранее другим подрядчиком
- Заказчик скорректировал объём выполненных работ и удержал переплату с подрядчика
- Непринятие объекта в эксплуатацию не препятствует проведению контроля и выводам о переплатах
- Иные решения судов по невыполненным объёмам и завышенной стоимости работ
- Оплата работ, не предусмотренных проектно-сметной документацией
- Замена одних видов работ другими по согласованию с проектной организацией и заказчиком, без удорожания стоимости работ
- Подтверждение подрядчиком расходов на материалы и оборудование
- Включение в акты выполненных работ и оплата затрат, учтённых в нормах накладных расходов
- Включение в государственный контракт и оплата дополнительных работ
- Применение завышенных индексов-дефляторов
- Непредвиденные работы и затраты
- Временные здания и сооружения
- Применение повышающего коэффициента при стеснённых условиях выполнения работ
- Строительный контроль, авторский надзор
- Добровольное страхование строительных рисков
- Возвратные материалы
- Ненадлежащее документальное оформление фактически выполненных работ
- Работы выполнены, однако у подрядчика отсутствовала соответствующая лицензия
- Перечисление средств подрядчику при отсутствии документов о приёмке выполненных работ
- Двойная оплата выполненных работ
- Оплата суммы НДС подрядчику, не являющемуся плательщиком этого налога
- Иные примеры этого раздела
- Экспертиза или контрольный обмер объёмов выполненных работ
- Незаконное расходование при расчётах за выполненные работы (кроме ремонтно-строительных), оказанные услуги и поставленные товары
- Оплата проезда в отпуск
- Оплата труда
- Оплата труда, должностные оклады, штатное расписание
- Оплата труда, разряды, надбавки, доплаты, компенсации
- Оплата труда, премии
- Оплата труда. Материальная помощь.
- Оплата труда, районный коэффициент и северные надбавки
- Оплата труда, доплата за вредные и (или) опасные условия труда
- Оплата труда, исчисление среднего заработка
- Оплата труда, совместительство
- Оплата труда, отпуск
- Оплата труда, счётная ошибка
- Оплата труда. Переплата НДФЛ и страховых взносов
- Выплаты выходного пособия
- Иные судебные решения по вопросам оплаты труда
- Расходы на предоставление льгот
- Добровольное страхование имущества
- Незаконное расходование средств государственных внебюджетных фондов
- Незаконное расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
- Неправомерное списание дебиторской задолженности
- Осуществление расходов без оправдательных документов или по недостоверным документам
- Иные случаи неправомерного (незаконного) расходования бюджетных средств
- Неэффективное использование бюджетных средств и имущества
- Неэффективное использование бюджетных средств
- Неэффективное использование бюджетных средств при авансировании или предоплатах
- Уплата налогов и платежей за неэксплуатируемое учреждением имущество
- Нарушения при закупке товаров, работ и услуг могут быть одновременно квалифицированы как неэффективное использование бюджетных средств
- Оплата работ и услуг сторонних исполнителей при возможности их выполнения собственными силами
- Расходы на аренду помещений при наличии собственных свободных площадей
- Оплата некачественно выполненных работ
- Не достижение экономического результата по причине неиспользования приобретённых, смонтированных или построенных объектов
- Не достижение экономического результата — не завершенность работ и не введение объекта в эксплуатацию
- Неэффективное использование межбюджетных трансфертов
- Наличие остатка неиспользованных средств не может быть расценено в качестве неэффективного использования бюджетных средств
- Нарушение принципа эффективности, выразившееся в неиспользовании бюджетных средств
- Не выполнение показателей, предусмотренных в Соглашении о предоставлении субсидии
- Иные случаи неэффективного использования межбюджетных трансфертов
- Неэффективное расходование бюджетных средств в результате завышения рыночной (расчётной) стоимости товаров, работ и услуг
- Неэффективное использование бюджетных средств при завышении начальной (максимальной) стоимости контракта
- *Неэффективное расходование бюджетных средств в форме незаконных выплат, переплат и перерасходов.
- *Неэффективное использование бюджетных средств в виде оплаты коммунальных и иных услуг, оказанных сторонним потребителям, без возмещения расходов
- *Неэффективное расходование бюджетных средств, выразившееся в оплате невыполненных работ
- *Неэффективное расходование бюджетных средств, выразившееся в оплате ремонтных и строительных работ по завышенной стоимости
- *Иные примеры неэффективного расходования бюджетных средств в форме незаконных выплат, переплат и перерасходов
- Неприменимость принципа эффективности к организации, не являющейся участником бюджетного процесса
- Иные примеры неэффективного использования бюджетных средств
- Неэффективное использование федерального имущества
- Неэффективное использование бюджетных средств
- Статья 15.15. КоАП РФ. Невозврат либо несвоевременный возврат бюджетного кредита
- Статья 15.15.1. КоАП РФ. Неперечисление либо несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом
- Статья 15.15.2. КоАП РФ. Нарушение условий предоставления бюджетного кредита
- Нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе применение статьи 15.15.3. КоАП РФ
- Статья 15.15.4. КоАП РФ. Нарушение условий предоставления бюджетных инвестиций
- Нарушение условий предоставления субсидий юридическим лицам, ИП, физическим лицам, в том числе применение статьи 15.15.5. КоАП РФ
- Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учёта бюджетных обязательств, в том числе применение статьи 15.15.7. КоАП РФ.
- Статья 15.15.8. КоАП РФ. Нарушение запрета на предоставление бюджетных кредитов и (или) субсидий
- Статья 15.15.9. КоАП РФ. Несоответствие бюджетной росписи сводной бюджетной росписи
- Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств, в том числе применение статьи 15.15.10. КоАП РФ.
- Статья 15.15.11. КоАП РФ. Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
- Статья 15.15.12. КоАП РФ. Нарушение запрета на размещение бюджетных средств
- Статья 15.15.13. КоАП РФ. Нарушение сроков обслуживания и погашения государственного (муниципального) долга
- Статья 15.15. 15. КоАП РФ. Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания
- Возмещение ущерба, нанесённого учреждению
- Возврат в бюджет избыточных расходов бюджетных субсидий
- Применение бюджетных мер принуждения
- Бюджетный учёт и отчётность
- Бюджетный учёт
- Своевременность и полнота отражения в учёте финансово-хозяйственных операций
- Образование, учёт и списание кредиторской задолженности
- Образование, учёт и списание дебиторской задолженности
- Учёт основных средств
- Учёт земельных участков
- Расходы будущих периодов
- Инвентаризация
- Забалансовые счета
- Отражение расходной операции по ненадлежащему КБК при отсутствии нецелевого использования
- Начисление амортизационных отчислений
- Первичные документы и их содержание
- Иные нарушения в бюджетном учёте
- Бюджетная отчётность
- Бюджетный учёт
- Недостачи и излишки денежных средств и материальных ценностей
- Прочие нарушения
- Использование федерального имущества
- Не поступление доходов в бюджетную систему
- Прочие нарушения при использовании межбюджетных трансфертов
- Нарушение ст. 70 БК РФ. Расходы, не связанные с выполнением функций казённых учреждений
- Осуществление расходов для нужд подведомственных учреждений
- Расходование бюджетных средств по установленному ГРБС КБК, но не на те цели, на которые были выделены ГРБС
- Авансирование выполняемых работ
- Платежи в федеральные государственные внебюджетные фонды при отсутствии обязательств
- Невозврат в бюджет неиспользованных средств и дебиторской задолженности прошлых лет
- Невнесение на лицевой счёт и в доходы бюджета суммы возмещённой переплаты заработной платы
- Невнесение на лицевой счёт и в доходы бюджета платы за бланки трудовых книжек
- Непредъявление штрафных санкций за ненадлежащее исполнение государственных контрактов
- Недоплаты заработной платы, надбавок, пособий, компенсаций
- Оплата расходов прошлого периода за счёт лимитов текущего года
- Нарушение законодательства при закупке товаров, работ и услуг
- Оплата конструкций, оборудования без выполнения работ по монтажу или вводу в эксплуатацию
- Не обеспечение возможности осуществления контроля
- Иные нарушения (из прочих)
- Отдельные правовые аспекты привлечения к административной ответственности, в т.ч. по ст. 15.14 КоАП РФ
- Особенности применения нормативных правовых актов
- При определении терминов "капитальный ремонт" и "реконструкция" следует руководствоваться Положением, утвержденным постановлением Госстроя СССР
- Применение нормативного правового акта, по которому получен отказ Минюста РФ в регистрации
- Применение № 79-ФЗ от 27.07. 2004 «О государственной гражданской службе…» в части трудовых отношений
- Применение актов сметного нормирования в сфере ремонтных и строительных работ
- Иные особенности применения нормативных правовых актов
- Ошибочное применение нормативных правовых актов
- Нормативный правовой акт введён в действие позднее рассматриваемых правоотношений
- Методика не является нормативным правовым актом, носящим обязательный характер
- Письма министерств не могут применяться, так как носят информационный характер и не являются нормативными правовыми документами
- Нормативный правовой акт в судебном порядке не оспорен и не признан недействующим
- Нормативный документ противоречит федеральному законодательству или имеет меньшую юридическую силу
- Применение нормы, относящейся к получателям бюджетных средств, к организации, которая не является получателем бюджетных средств
- Нормативный правовой акт регулирует иные правоотношения, в том числе не связанные с нарушениями бюджетного законодательства
- Применённая норма права является общей и неприменимой для квалификации конкретного правонарушения
- Приказ не регулирует бюджетные правоотношения и лишь утверждает формы документов
- Иные ошибки в применении нормативных правовых актов
- Выводы Росфиннадзора опровергаются проверками финансового органа и органа Ростехнадзора
- Объективные стороны нарушений не совпадают, они самостоятельны и выявлены по каждому финансовому году, подтверждены различными документами
- Вменённое нарушение не является нарушением бюджетного законодательства
- Выделение ГРБС средств на определённые расходы не может влиять на выводы о незаконности этих расходов
- Нарушение законодательства отсутствует, поскольку законодательство не содержит запрета
- Отсутствие нарушений в бюджетной сфере не может быть подтверждено свидетельскими показаниями
- Карта сайта
- Правила проверки
- Ошибки ревизора
- Обмен опытом
- Вопрос - Ответ
- Правовая помощь
- Напишите нам
- Ревизорские истории
- Главная
- О компании
- Форум
- Новости сайта
- VIP-Пропуск
- От автора
- О репрессиях в СССР на основе данных по селу Верх-Уймон
- Позорные страницы из "истории" Республики Алтай
- Дело Петрова В.И. - Гевеля В.В. (1994 - 2001 г.г.) или "Якутский миллион долларов"
- Афера 20 века. В. Петров и 6 миллиардов долларов
- В. Петров и векселя на 27,5 миллиардов рублей
- Золото Республики Алтай
- Ограбление по Горно-Алтайски
- 15 миллиардов рублей банка "Менатеп", В. Чаптынов и ст. 24 УПК РФ
- Чаптынов В., Иванов К. и векселя на 40 млрд. руб.,
- Иванов К., Петров В., 5 миллиардов рублей и "Алтайэнергобанк"
- Кулаков А., Пильтин Г., Сабин В., Петров В. и афера с 40 тоннами козьего пуха
- М. Лапшин и 200 млн. руб. средств "северного завоза"
- Публикации по общественным и политическим событиям Республики Алтай
- «Мононациональная мафия» - о лжи, сплетнях, домыслах и фактах от первого лица.
- О вопросах ликвидации Республики Алтай
- К вопросу о концепции развития Республики Алтай
- Заметки на тему развития производственной инфраструктуры и промышленности Горного Алтая
- Ответы на вопросы
- Выравнивание уровня экономического развития регионов. Пути повышения эффективности
- К вопросу создания суперсубьекта Федерации
- Постановление Конституционного Суда Российской Федерации по Конституции Республики Алтай
- Республика Алтай в 1998 - 2001 годы.
- Личные данные.
- К нам едет ревизор
- Библиотека бухгалтера
- Ошибки бухгалтера
- Обмен опытом
- Вопрос - ответ
- Правовая помощь
- Бухгалтеру, финансисту
- Напишите нам