Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Нормативный правовой акт регулирует иные правоотношения, в том числе не связанные с нарушениями бюджетного законодательства

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(б) Довод учреждения  о том, что он руководствовался Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, не принят судом во внимание. Вопросы применения бюджетной классификации регламентируются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации вступившими в силу с 01.01.2005.
П-ДВО77

(а) Выводы ТУ ФСБН о неэффективности использования бюджетных средств, сделанные на основе того, что в договорах инвестирования строительства жилья, оплачиваемых за счет средств субвенций, отсутствуют условия о способах обеспечения исполнения обязательств (неустойка, залог, поручительство и другие), предусмотренных статьей 329 ГК РФ, являются необоснованными.  Принятые на себя обязательства сторонами выполнены, ТУ ФСБН не представило доказательства того, что выявленное нарушение ГК РФ как то связано с нарушением бюджетного законодательства.
П-ДВО16

(а) Вывод ТУ ФСБН: пунктом 10 Положения об особенностях списания федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 14.10.2010 N 843 установлено, что оформление комиссией акта о списании утверждается руководителем организации только после согласования с федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится организация. Учреждением допущено нарушение порядка ведения бюджетного учета, искажение данных Перечня недвижимого имущества в результате отражения в бухгалтерском учете выбытия в результате приватизации 5 квартир без согласия Минобрнауки России, являющегося учредителем и уполномоченным органом.
      Судами установлено: названным нормативным правовым актом (пункт 2) урегулированы иные правоотношения - вопросы списания федерального имущества, непригодного для дальнейшего использования по целевому назначению, и (или) распоряжению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа, либо выбывшим из владения, пользования и распоряжения вследствие гибели или уничтожения, а также с невозможностью установления его местонахождения.
    ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом вправе было дать согласие на приватизацию указанных 5 квартир, а университет - отразить выбытие данных объектов основных средств в бухгалтерском учете.
П-ВСО161

(б) Выводы ТУ ФСБН: Учреждением нарушены положения статьи 34, абзаца 4 статьи 162 БК РФ , выразившееся в неэффективном использовании средств федерального бюджета путем осуществления оплаты за пассажирские лифты сверх сметного расчета.
       Довод Учреждения о необходимости применения в спорных правоотношениях Методики оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направленных на капитальные вложения, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 24.02.2009 N 58, судом отклоняется, поскольку названная Методика применяется при оценке эффективности инвестиционного проекта, а не при оценке эффективности расходования средств на конкретные цели.
П-ДВО110

(б) Выводы ТУ ФСБН о нецелевом использовании бюджетных средств, подтверждённые судами: Учреждением произведены расходы по оплате договора на оказание услуг по повышению квалификации государственного служащего по подразделу 0705 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации", целевой статье расходов 4280100 "Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих", подстатье расходов КОСГУ 226 "Прочие услуги". Услуги оказаны вне рамок исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих. В связи с чем расходы следовало производить по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора" и целевой статье расходов 0011500 "Территориальные органы".
      Учреждение ошибочно объединило понятие "государственный заказ на дополнительное образование гражданских служащих" и "размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков" (статья 5 Федерального закона N 94-ФЗ).
П-ЗСО88

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)