Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Методика не является нормативным правовым актом, носящим обязательный характер

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Вывод ТУ ФСБН: Допущено нарушение статьи 162 БК РФ и Методики определения строительной продукции на территории РФ, утверждённой постановлением Госкосмстроя РФ от 15.03.2004 N 15/1 (далее Методика № 15/1).  Стоимость  выполненных работ по возведению и демонтажу спецоборудования завышена и определена без применения индекса перерасчета сметной стоимости в ценах 1991 года по данным ГУ "ТРЦЦС" на дату фактического выполнения работ.
Судом установлено, что действующее законодательство не запрещает применять разные методы определения стоимости строительства на один и тот же объект. Решение о выборе конкретного метода относится к компетенции заказчика.   Расходование осуществлено в пределах ЛБО с учетом предметных статей и видов расходов. Методика N 15/1 не является нормативным правовым актом, носящим обязательный характер. Нарушений положений статьи 162 БК РФ судом не выявлено.
П-СЗО46 

(б) Выводы ТУ ФС ФБН: в  нарушение методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" при применении 15% надбавки (за работу в городах с населением от 250 тыс. до 1 млн. чел.) к базовой норме при движении автомобилей по загородным трассам произведено излишнее списание ГСМ (бензина).
Судом установлено,  что нормы расхода ГСМ  установлены приказами по Учреждению в соответствии методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте". То есть названные методические рекомендации обязательны к применению в силу установления этого локальными актами Учреждения, поэтому его довод о том, что они носят рекомендательный характер, то есть могут не применяться, не принимаются.
П-АПС18