Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

На оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(б) Министерством из средств субвенции на предоставление льгот  гражданам по оплате жилищно-коммунальных услуг неправомерно произведены платежи обществу при отсутствии документов, подтверждающих факт предоставления льгот отдельным категориям граждан, о чем указало в предписании по устранению выявленных нарушений.
      Суд не принял в качестве доказательства восстановления льгот представленный обществом список потребителей, указав на невозможность проверки указанных в нем сведений в связи с отсутствием лицевых счетов, заявлений граждан о восстановлении льгот и документов, подтверждающих право на льготы.
П-СКО32

(б)* Средства субвенции на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, необоснованно сверх необходимой потребности отвлечены в дебиторскую задолженность и своевременно не возвращены в федеральный бюджет.
      ТУ ФСБН пришло к выводу о *незаконном расходовании средств субвенции на финансирование расходов следующего финансового года и применило меру принуждения, предусмотренную абзацем вторым пункта 4 Указа Президента РФ от 25.07.1996 N 1095.
   Суд установил, что в предписании ТУ ФСБН правомерно указало на необходимость перечисления Минтрудсоцразвития (как ГРБС) денежных средств, необоснованно отвлеченных сверх необходимой потребности в дебиторскую задолженность.
     Довод о том, что перечисление средств необоснованно отвлеченные сверх необходимой потребности в дебиторскую задолженность в перечень мер, установленных статьей 282 БК РФ, не входит, в иных статьях БК РФ и иных федеральных законах также отсутствует указание на такую ответственность, подлежит отклонению. Перечень мер и оснований применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства РФ, содержащийся в статьях 282, 283 БК РФ, не является исчерпывающим и может содержать иные основания, предусмотренные Кодексом или федеральными законами.
О-ВАС5,П-СЗО82

(а) Выводы ТУ Росфиннадзора: Учреждением допущено неправомерное расходование средств субвенций, предоставленных на реализацию полномочий по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - ЖКУ), выраженное в оплате сверх стоимости фактически оказанных коммунальных услуг, приходящихся на льготника. Расчет мер социальной поддержки по оплате ЖКУ должен осуществляться не с учетом площади жилого помещения, исходя из федерального стандарта 18 кв. метров на 1 гражданина, а с учетом фактически занимаемой гражданином (льготником) площади жилья (т.е. на долю льготника в жилом помещении), в связи с чем не обеспечена результативность использования бюджетных ассигнований.
    Судами установлено следующее. Объем средств по оплате ЖКУ определяется исходя из числа лиц, имеющих право на указанные меры социальной поддержки, утвержденных Правительством РФ федерального стандарта предельной стоимости предоставляемых ЖКУ на 1 кв. м общей площади жилья в месяц и федерального стандарта социальной нормы площади жилья. Следовательно, ЕДВ на оплату ЖКУ должны предоставляться только на федеральный стандарт социальной нормы площади жилого помещения - 18 кв. м, несмотря на количество членов семьи льготника.
П-ПО78, П-ПО79, П-ПО80