Направление бюджетных средств на расходы, которые должны осуществляться за счёт внебюджетных средств
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
(б) Оплата учреждением за счет бюджетных средств коммунальных услуг, оказанных арендаторам общежития и лицам, проживающим в нем (не учащимся), не направлена на обеспечение образовательного процесса, в связи с чем является нецелевым использованием бюджетных средств. Расходы от внебюджетной деятельности, связанные с использованием государственного имущества, должны возмещаться за счет доходов от такой деятельности, а не за счет бюджетных ассигнований.
П-ВСО135, П-ДВО10
(а) Довод ТУ ФСБН по поводу того, что заключенные учреждением договоры найма жилого помещения в студенческих общежитиях с сотрудниками университета не дают ему права относить на расходы федерального бюджета оплату стоимости коммунальных услуг, потребленных преподавателями и сотрудниками университета, противоречит бюджетному законодательству. Бюджетное законодательство не предусматривает оплату коммунальных услуг за лиц, проживающих в общежитиях, за счет внебюджетных средств.
П-ДВО78
(б) Денежные средства, выделенные по подстатьям 212, 222, 226 бюджетной классификации РФ, направлены учреждением не на расходы, предусмотренные указанными подстатьями, а на восстановление внебюджетных средств.
П-ВСО136
(б) Бюджетные средства по (КОСГУ) 211 «Заработная плата» израсходованы на выплату заработной платы, начисленной по приносящей доход деятельности. В соответствии со ст. 289 БК РФ указанные расходы являются нецелевым использованием средств федерального бюджета. Нарушение принципа адресности заключается в направлении денежных средств ненадлежащим получателям, то есть физическим лицам, которые не предусмотрены как получатели в нормативно-правовых документах (соглашениях, контрактах, договорах).
П-УО11
(б) Расходы на премирование и все сопутствующие им начисления должны осуществляться за счёт средств, полученных от внебюджетной деятельности, так как согласно тарификационным спискам должность премированного сотрудника содержится за счет средств, поступающих от оказания платных услуг.
П-ВСО16, П-ВСО17, П-ВСО18
(а) ТУ ФСБН сделало вывод, что учреждение неправильно осуществило расчёт распределения расходов между внебюджетной и бюджетной деятельностью по оплате электроэнергии, потреблённой в общежитии при отсутствии в части помещений приборов учёта электроэнергии, и в результате этого завысило сумму расходов за счёт бюджетной деятельности.
Суды признали выводы ТУ ФСБН необоснованными в связи с тем, что ТУ ФСБН не установлено, на основании какого правового акта учреждением произведено распределение коммунальных платежей по бюджетам, и как следовало производить распределение, не представлены доказательства, свидетельствующие о том, что в смете расходов по средствам федерального бюджета данные расходы не предусмотрены.
П-УО68
(б) Выводы ТУ Росфиннадзора, подтверждённые судами: Учреждением допущено нецелевое использование средств федерального бюджета на оплату товаров, не относящихся к государственным нуждам, не используемых в деятельности и переданных подведомственным учреждениям для реализации через их магазины, подлежащие оплате за счет средств от приносящей доход деятельности.
Суды, руководствуясь положениями статей 161, 241, 306.4 БК РФ, статьи 15 Закона N 5473-1, постановления Правительства РФ от 11.04.2005 N 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы...", указали, что нормами не предусмотрено приобретение мясных деликатесных, печенья сдобного песочного, печенья овсяного, сала соленого, табачных изделий, пирожных, тортов. Расходы, связанные с приобретением данных продуктов, не относятся к материально-техническому обеспечению учреждений ФСИН, не должны осуществляться за счет средств федерального бюджета.
П-ЗСО100