Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Наличие (отсутствие) полномочий по контролю учёта и использования имущества

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).
(а) В предписании и представлении ТУ ФСБН  указало на неполучение Учреждением свидетельств о государственной регистрации права на земельные участки, отметив, что это является нарушением пункта 1 статьи 4 и пункта 2 статьи 22 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Суд, исходя из полномочий ТУ ФСБН, определенных нормативными правовыми документами,  сделал вывод о том, что проверка исполнения бюджетным учреждением требований Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не входит в компетенцию ТУ ФСБН.
П-СЗО22
(а) ТУ ФСБН не может обязывать прокуратуру закрепить за следственным комитетом здания и служебные помещения при возложении данных функций на Росимущество.
П-УО3
(б) Поскольку  квартира являлась федеральным имуществом, суды правомерно указали на наличие у ТУ ФСБН правовых оснований для проверки правильности и законности операций по использованию и выбытию указанного недвижимого имущества. Истребование документов, связанных с использованием и выбытием квартиры, в том числе решения жилищной комиссии, договоров и т.п., осуществлено в пределах своей компетенции, в рамках предмета проверки.
П-УО7