Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

На приобретение жилых помещений для детей сирот

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Вывод ТУ Росфиннадзора: в нарушение Закона субъекта РФ, приказа Минрегионразвития, устанавливающего среднюю рыночную стоимость 1 кв. м жилого помещения на 2 квартал 2010 года в сумме 30 500 рублей, администрацией произведен расчет стоимости 1 кв. м жилых помещений муниципального контракта на приобретение жилых помещений для детей-сирот в размере 35 500 рублей, что привело к переплате за счет средств федерального бюджета.
     Суд посчитал, что превышение средней рыночной стоимости, установленной Минэкономразвития, является правомерной, так как применялся порядок (статья 40 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг …»), предусматривающий возможность снижения цены контракта при повторном размещении заказа.
О-ВАС3

(а) ТУ ФСБН установлено, что приобретение жилых помещений для детей-сирот, не имеющих закрепленного жилого помещения, осуществлялось по стоимости, превышающей установленную приказами Минрегионразвития РФ
       Суды пришли к выводу о том, что показатель средней рыночной стоимости квадратного метра жилья установлен исключительно для расчета размера субвенции. Нормативный акт, предписывающий уполномоченным органам приобретать жилье по средней рыночной стоимости одного квадратного метра, отсутствует. 
П-ВВО68