Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Применённая норма права является общей и неприменимой для квалификации конкретного правонарушения

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) ТУ ФСБН установлена недостача горюче-смазочных материалов в воинской части и вынесено представление о принятии Управлением финансового обеспечения МО РФ (далее УФО) мер к отражению по бюджетному учету суммы выявленной недостачи горюче-смазочных материалов в соответствии с действующим законодательством. Основанием для вынесения такого представления явилось нарушение статьи 264.1 БК РФ, пунктов 1, 2 статьи 10, статьи 11 Закона о бухучете.
    Судами установлено следующее. Статья 264.1 БК РФ определяет основы бюджетного учета и бюджетной отчетности и является общей нормой, включенной в главу 25.1 БК РФ "Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности".
       В представлении не указано, каким образом недостача ГСМ, выявленная в войсковой части, нарушает требование статьи 264.1 БК РФ.
           Недостача допущена в воинской части, а представление вынесено УФО. В представлении и в акте проверки не указано действие (бездействие) УФО, в результате которых были нарушены нормы Закона о бухучете.
П-ДВО109

(а) Выводы ТУ ФС ФБН. В нарушение статьи 70 БК РФ, части 1 статьи 9 Закона N 402-ФЗ и муниципального контракта Администрацией района за счет средств, выделенных на реализацию проекта комплексной компактной застройки и благоустройства сельского населенного пункта (ФЦП "Социальное развитие села до 2013 года"), необоснованно приняты по актам формы КС-2 и оплачены не выполненные строительные работы. Администрации предписано обязать подрядчика обеспечить выполнение работ в полном объеме, либо возместить в доход федерального бюджета стоимость неправомерно принятых и оплаченных невыполненных работ.
Судами установлено следующее. В представлении и предписании указано на нарушение Администрацией положений ст. 70 БК РФ. Между тем нормы ст. 70 БК РФ лишь определяют направления расходования бюджетных средств казенными учреждениями, одним из которых является осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд. При этом положения ст. 70 БК РФ носят общий характер и не содержат конкретных требований по обоснованности и эффективности расходования бюджетных средств при осуществлении казенными учреждениями закупок товаров, работ, услуг, несоблюдение которых могло бы образовывать нарушение бюджетного законодательства. В этой связи указание ТУ ФС ФБН в представлении и предписании на нарушение заявителем положений ст. 70 БК РФ является необоснованным.
П-АПС13

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)