Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Высокотехнологичные виды медицинской помощи

 

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:

Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Пунктом 2.2.3 соглашения о предоставления субсидии на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам предусмотрено расходование средств на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов. имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека и так далее). Из буквального толкования указанного пункта  следует, что расходы на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека и так далее), носят расширительный характер.
     Поскольку медицинские инструменты и оборудование (термоконтейнеры,  ножницы для коронарных артерий, ножницы сосудистые, расширители грудины и иной медицинский  инструмент) относятся к расходным материалам, то их приобретение не нарушает положения названного соглашения.
П-УО60

(б) Учреждение было вправе производить оплату труда и начисления на оплату труда за счет средств субсидии на оказание высокотехнологичной  помощи  лишь в отношении тех медицинских работников, которые непосредственно участвовали в оказании услуг.
     Доказательств, подтверждающих, что младший обслуживающий персонал, а также работники административных подразделений участвовали в выполнении государственного задания, учреждение не представило.
П-ВВО49,П-ВС5

(а) Выводы  ТУ ФСФБН: Министерство здравоохранения субъекта РФ допустило нецелевое использование субсидий на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам.
     Суды установили, что Министерством отражена достоверная информация о финансовых ресурсах, отчет об использовании субсидии содержит также достоверные сведения, а поступившие из федерального бюджета средства перечислены соответствующим медицинским организациям региона в полном объеме.
Кроме того, судами установлено существенное нарушение процедуры рассмотрения материалов проверки. При наличии возражений Министерства на акт проверки Управление должно было принять решение о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 94 Административного регламента Росфиннадзора, утвержденного приказом Минфина РФ от 20.03.2014 N 18н.
О-ВС16