Высокотехнологичные виды медицинской помощи
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
Примечание:
(а) Пунктом 2.2.3 соглашения о предоставления субсидии на выполнение государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам предусмотрено расходование средств на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов. имплантатов и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека и так далее). Из буквального толкования указанного пункта следует, что расходы на приобретение медикаментов, включая оплату дорогостоящих расходных материалов (в том числе имплантов, имплантатов, и других изделий медицинского назначения, вживляемых в организм человека и так далее), носят расширительный характер.
Поскольку медицинские инструменты и оборудование (термоконтейнеры, ножницы для коронарных артерий, ножницы сосудистые, расширители грудины и иной медицинский инструмент) относятся к расходным материалам, то их приобретение не нарушает положения названного соглашения.
П-УО60
(б) Учреждение было вправе производить оплату труда и начисления на оплату труда за счет средств субсидии на оказание высокотехнологичной помощи лишь в отношении тех медицинских работников, которые непосредственно участвовали в оказании услуг.
Доказательств, подтверждающих, что младший обслуживающий персонал, а также работники административных подразделений участвовали в выполнении государственного задания, учреждение не представило.
П-ВВО49,П-ВС5
(а) Выводы ТУ ФСФБН: Министерство здравоохранения субъекта РФ допустило нецелевое использование субсидий на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам.
Суды установили, что Министерством отражена достоверная информация о финансовых ресурсах, отчет об использовании субсидии содержит также достоверные сведения, а поступившие из федерального бюджета средства перечислены соответствующим медицинским организациям региона в полном объеме.
Кроме того, судами установлено существенное нарушение процедуры рассмотрения материалов проверки. При наличии возражений Министерства на акт проверки Управление должно было принять решение о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 94 Административного регламента Росфиннадзора, утвержденного приказом Минфина РФ от 20.03.2014 N 18н.
О-ВС16