Иные вопросы процедуры проведения проверки и рассмотрения материалов проверки, содержания акта проверки
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
б) Доверенность, выданная ФБУ, наделяла командира войсковой части (филиала ФБУ) полномочиями на представление ФБУ, в связи с чем вручение командиру войсковой части решения о назначении проверки и акта проверки свидетельствует о надлежащем уведомлении ФБУ о проводимой проверке и ее результатах. Росфиннадзором не были нарушены требования Административного регламента и права юридического лица ФБУ.
П-ВСО29
(а) Проверенный Институт является структурным подразделением Университета и не обладает правом юридического лица. Университет не был извещен о проведении проверки своего структурного подразделения, не ознакомлен с программой и актом проверки, и, соответственно, лишен возможности представить свои возражения на акт проверки. Из этого следует, что проверка проведена с нарушением процедуры. Ссылка ТУ ФСФБН на доверенность, выданную ректором Университета директору Института, не состоятельна, поскольку не свидетельствует о передаче директору Института полномочий ректора Университета.
П-ВСО39
(а) Действия должностных лиц ТУ ФСБН признаны незаконными. Проверка проведена за рамками ревизуемого периода.
П-ЗСО48, П-МО12
(а) У ТУ ФСБН отсутствовали правовые основания по включению в акт проверки министерства (финансового органа субъекта РФ) нарушений, выявленных при проверке получателей бюджетных средств. В отношении министерства применены меры принуждения за нарушения иных учреждений - получателей бюджетных средств, что само по себе является нарушением прав и законных интересов министерства.
Примечание: проверка финансового органа и получателей бюджетных средств проведена в рамках комбинированной проверки исполнения бюджета субъекта РФ.
П-УО25
(б) Довод учреждения о том, что в нарушение пунктов 88, 91 - 113 Административного регламента ТУ ФСБН не провело встречную проверку у подрядчика, несостоятелен.
Из пункта 88 Административного регламента следует, что встречная проверка возможна, но не обязательна. Встречная проверка была проведена у получателя субсидии, который является и заказчиком работ.
П-ЦО2
(а)* ТУ ФСБН при проведении проверки путём осмотра установлено, что работы по ремонту мягкой кровли многоквартирного дома за счёт средств Фонда ЖКХ в 2009 году не производились. Сделан вывод о нецелевом использовании бюджетных средств.
Акт проверки ТУ ФСБН судом во внимание не принят, так как он составлен спустя более года после фактической сдачи работ по акту формы КС-2 и в отсутствие представителя ответчика и третьего лица.
П-МО2
(б) Довод Учреждения о нарушении ТУ ФСБН при проведении проверки пунктов 54 и 79 Административного регламента от 04.09.2007 N 75н ввиду отсутствия программы проверки и неознакомления с ней руководителя, был рассмотрен судами и признан несостоятельным, поскольку Правила N 1092 не содержат требование об ознакомлении с программой проверки.
П-ЦО25