Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Иные примеры неэффективного использования бюджетных средств

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(б)* Неэффективное использование средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности выразившееся в  расходовании  указанных средств на выплату пособий по временной нетрудоспособности.
П-ЗСО56

(а) Выводы ТУ ФСБН о неэффективности использования бюджетных средств, сделанные на основе того, что в договорах инвестирования строительства жилья, оплачиваемых за счет средств субвенций, отсутствуют условия о способах обеспечения исполнения обязательств (неустойка, залог, поручительство и другие), предусмотренных статьей 329 ГК РФ, являются необоснованными.  Принятые на себя обязательства сторонами выполнены, ТУ ФСБН не представило доказательства того, что выявленное нарушение ГК РФ как то связано с нарушением бюджетного законодательства.
П-ДВО16

(а) Вывод о неэффективном расходовании учреждением средств федерального бюджета на оплату расходов по утечке воды является недоказанным. Утечка воды произошла по причине аварии изношенного водопровода. Учреждение приняло все необходимые меры по предотвращению утечки воды и по экономному расходованию воды в последующем.
П-УО36

(б) В нарушение требований постановления Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты" без внесения необходимых изменений в штатное расписание произведена замена 2,3 единиц уборщиков территорий на должности уборщиков служебных помещений. Так как размер заработной платы  уборщиков помещений выше, чем у уборщиков территории, осуществлено неэффективное расходование бюджетных средств.
П-УО45

(а) Выводы ТУ ФСБН: Учреждением не обеспечена результативность и эффективность использования средств, перечисленных за проведение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги.
       Судами установлено, что имело место рассмотрение арбитражным судом спора между Учреждением и Подрядчиком, в результате которого достигнуто мировое соглашение, в соответствии с которым Учреждение осуществило оплату денежных средств Подрядчику. Уплата денежных средств по исполнительному листу, выданному Арбитражным судом области в рамках дела, не может считаться неэффективным использованием средств федерального бюджета.
П-ЦО30

(а) Вывод ТУ Росфиннадзора: Учреждение допустило неэффективное использование бюджетных средств, оплатив стоимость аренды причала для стоянки судна, не числящегося на балансе Учреждения.
Судами установлено: бухгалтерской справкой, распоряжением ТУ Росимущества, актом приема-передачи, постановлением Федерального арбитражного суда, приказом о переименовании судна, регистрационной карточкой судовладельца, судовым билетом, подтверждается право собственности Учреждения на судно. Представление ТУ Росфиннадзора признано незаконным. 
П-ДВО118

(б) Выводы ТУ ФС ФБН:  ТУ Росимущества допустило нарушение статьи 34 БК РФ – неэффективное использование бюджетных средств. Управлением ненадлежащим образом выполнены обязательства по договорам реализации арестованного имущества по исполнительным производствам, не обеспечена сохранность арестованного имущества. Следствием этого является  взыскание с ТУ Росимущества долгов физических и юридических лиц и госпошлины из средств федерального бюджета.
     Судом установлено следующее. Факт проведения реализации арестованного имущества привлеченными специализированными организациями не отменяет обязанности ТУ Росимущества по обеспечению сохранности данного имущества, осуществлению оплаты вырученных от его продажи денежных средств или возврату этого имущества судебным приставам-исполнителям. Обращение ТУ Росимущества в суд с иском о взыскании убытков со специализированных организаций,  совершение действий, направленных на повторное проведение торгов, - то есть, действия, направленные на устранение нарушений условий статьи 34 БК РФ, не могут служить основанием для признания представления незаконным.
П-АПС45П-УО90

(б) Выводы ТУ Росфиннадзора, поддержанные решениями судов: Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом (далее Учреждение) допустило нарушение ст. 34 БК РФ. В результате ошибок, допущенных Учреждением при проведении торгов, с Учреждения судебным решением взысканы денежные средства, что привело к увеличению кассовых расходов. Кроме того, Учреждение не осуществляло действия по взысканию денежных средств в доход федерального бюджета. Последующее взыскание решениями Арбитражных судов неосновательного обогащения и денежных средств за пользование чужими денежными средствами, наложение ареста на имущество ООО и его передача в федеральную собственность свидетельствуют о принятии мер по устранению выявленных нарушений, а не об их отсутствии. Именно принятие мер по возврату федеральному бюджету понесенных потерь и предписывает оспариваемое Учреждением представление ТУ Росфиннадзора.
П-СКО70

(а) Выводы Службы финансового надзора Республики: ГУП допущено нарушение в виде уплаты пени по налогу на добавленную стоимость как следствие неэффективного расходования денежных средств.
     Неправильно определив базу налогообложения по НДС в декларациях за соответствующий период, ГУП нарушил п. 4 ст. 23 Налогового кодекса РФ.  Данное нарушение было устранено путем подачи уточненных деклараций. 
     Суд пришел к выводу, что обязанность уплатить пеню в результате допущенной ошибки при расчете базы налогообложения по НДС, что повлекло за собойпросрочку исполнения обязанности по уплате налога, предусмотрена ст. 75 Налогового кодекса РФ, что не соответствует понятию «неэффективного расходования денежных средств».
П-АПС50, П-ЦО39, О-ВС39
 
 
 
 
 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)