Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Вменённое нарушение не является нарушением бюджетного законодательства

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Суды правильно указали, что само по себе существенное нарушение сроков по внесению изменений в условия государственного контракта в части увеличения стоимости не свидетельствует о нарушении бюджетного законодательства. Иных доказательств нарушения бюджетного законодательства материалы дела не содержат.
П-УО3

(а) Действительно, учреждением произведен авансовый платёж, не предусмотренный государственным контрактом. Между тем, суды обоснованно указали, что ТУ ФСБН  не представлено, в чем конкретно выражено нарушение бюджетного законодательства, поскольку в данном случае возникают отношения в рамках гражданского законодательства.
П-УО3

(а) В представлении отражено нарушение пункта 1 статьи 743 и пункта 2 статьи 763 ГК РФ и не указано, в чем конкретно выразилось нарушение бюджетного процесса, и какая норма БК РФ была при этом нарушена.
ТУ ФСБН не доказало факт ненадлежащего исполнения бюджетного законодательства.
П-ПО2

(а) Вывод ТУ ФСБН: подрядными организациями в одностороннем порядке изменены условия государственных контрактов после их заключения в части увеличения и уменьшения объемов выполненных работ по содержанию автомобильных дорог без изменения цены контракта. В представлении ТУ ФСБН предложило принять меры по недопущению в дальнейшем совершения нарушений бюджетного законодательства.
Суд, признавая незаконным представление в этой части, указал, что само по себе внесение изменений в условия государственного контракта не свидетельствует о нарушении бюджетного законодательства. Иных доказательств нарушения бюджетного законодательства материалы дела не содержат; фактически контракт выполнен в пределах средств, отпущенных на его исполнение и в результате его выполнения достигнут допустимый уровень содержания дороги; перерасхода бюджетных средств не выявлено.
П-СЗО32

(а) Выводы ТУ ФСБН: не заключены дополнительные соглашений в части изменений по источнику софинансирования к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по модернизации региональной системы дошкольного образования.
Судами установлено, что вмененное в вину нарушение (незаключение допсоглашений) не связано с нарушением требований бюджетного законодательства в виде неправомерного использования бюджетных средств (растраты, нецелевого либо неэффективного использования).
П-ПО60

 (а) Росфиннадзором проведена проверка Фонда «Сколково». Выявлены нарушения бюджетного законодательства, в том числе то, что Фонд излишне запросил и получил средства субсидии при отсутствии основания.   Фонду «Сколково» вынесено представление, а так же   предписание о возмещении  в доход федерального бюджета средств, израсходованных не в соответствии с целями, указанными в договорах о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, связанных с созданием и обеспечением функционирования ИЦ "Сколково". При отсутствии у ГРБС (Минфина РФ) и Фонда  разногласий и наличие общей воли сторон с учетом переписки и практики в отношениях сторон (ст. 431 ГК), нет оснований утверждать, что Фонд допустил излишний запрос и получение субсидии, а также завышение размера остатка субсидии.
Кроме того, оспариваемые Росфиннадзором действия Фонда по подаче заявок в Минфин РФ не связаны с нарушением бюджетного законодательства в виде неправомерного использования бюджетных средств (растраты, нецелевого либо неэффективного использования) и их оценка не входила в компетенцию Росфиннадзора. Это является одним из оснований для признания Представления недействительным (определение ВС от 01.07.2015 N 306-КГ15-9432).
П-АПС2

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)