Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Предписание или представление вынесено УФО Минобороны России, тогда как оно не несёт ответственности за нарушения, допущенные воинскими частями

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

 (а) Вывод ТУ ФСБН: допущено неэффективное использование материальных ресурсов и денежных средств: в войсковой части ... автомобильная техника не использовалась более года, в войсковой части 7... автомобильная техника и спортивный инвентарь не использующееся более трех лет.

Представление направлено ФКУ «УФО Минобороны РФ по Ставропольскому краю".
УФО по договору о финансовом обслуживании осуществляло только бухгалтерский учет имущества войсковых частей без права распоряжения им и его использования, в том числе на основе права оперативного управления.
В связи с этим основания для признания неэффективным использования УФО внештатных единиц техники и инвентаря отсутствуют.
П-СКО54

(а) ТУ ФСБН установлена недостача горюче-смазочных материалов в воинской части и вынесено представление о принятии Управлением финансового обеспечения МО РФ (далее УФО) мер к отражению по бюджетному учету суммы выявленной недостачи горюче-смазочных материалов в соответствии с действующим законодательством. Основанием для вынесения такого представления явилось нарушение статьи 264.1 БК РФ, пунктов 1, 2 статьи 10, статьи 11 Закона о бухучете.

Судами установлено следующее. Статья 264.1 БК РФ определяет основы бюджетного учета и бюджетной отчетности и является общей нормой, включенной в главу 25.1 БК РФ "Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности".
В представлении не указано, каким образом недостача ГСМ, выявленная в войсковой части, нарушает требование статьи 264.1 БК РФ.
Недостача допущена в воинской части, а представление вынесено УФО. В представлении и в акте проверки не указано действие (бездействие) УФО, в результате которых были нарушены нормы Закона о бухучете.
П-ДВО109

(а) ТУ ФС ФБН в адрес УФО Минобороны РФ направлено представление, в котором указаны выявленные нарушения, в том числе:
- должностными лицами обслуживаемых воинских частей в нарушение нормативных правовых актов и договоров на обслуживание войсковых частей не представлялись в учреждение первичные документы, подтверждающие право пользования земельными участками, в результате чего земельные участки по данным бухгалтерского учета материальных средств на забалансовом счете 01 "Имущество в пользовании" не числились;
- должностными лицами войсковой части N в нарушение нормативных правовых актов и договора на обслуживание войсковой  части не представлены в учреждение первичные документы на списание, разбор объектов недвижимости, в результате чего фактически разобранные хранилища по данным бухгалтерского учета материальных средств числился на забалансовом счете 01 "Имущество, полученное в пользование".
Учитывая отсутствие в проверенных воинских частях первичных учетных документов, в том числе на передачу соответствующих объектов, суд пришел к выводу, что оснований для отражения в бюджетном учете недвижимого имущества и земельных участков на забалансовом счете не имелось.
Пунктами   представления в качестве меры принуждения к объекту контроля включены нарушения не объекта контроля, а должностных лиц обслуживаемых войсковых частей. В указанных пунктах представления сведения о нормативно-правовых актах, нарушенных объектом контроля, не указываются. Включение в акт проверки, а в последующем в оспариваемое представление, нарушений, не связанных с деятельностью учреждения, является необоснованным.