Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Другие случаи, связанные с расходами на оплату труда

 На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(б) Выплаты работникам учреждения по заключённым с ними договорам подряда за счёт средств, выделенных по  подстатье 110110 "Оплата труда гражданских служащих", являются нецелевым использованием бюджетных средств. Указанные выплаты  должны осуществляться из средств, выделенных  по подстатье 111040 "Прочие текущие расходы" (расходы на оплату труда  лиц, как состоящих, так и не состоящих в штате учреждения и привлекаемых для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера).
П-ВСО83

(б) В нарушение Указаний о применении бюджетной классификации РФ в кассовый расход по коду 110200 "Начисления на фонд оплаты труда" включен налог на доходы физических лиц, удержанный с пособий по временной нетрудоспособности (средств Фонда социального страхования РФ), который следовало относить на код 110100 (оплата труда).
П-ДВО43

(а) ТУ ФСБН полагало, что расходы следовало отнести  на подстатью 111040 "Прочие расходы".
       Педагоги образовательных учреждений, в которых студенты университета проходили практику, осуществляли педагогическую работу на условиях почасовой оплаты труда, без оформления трудового договора. Таким образом, они имели фактически трудовые отношения с университетом, в связи с чем,  им правомерно произведена выплата заработной платы по коду 110110 (расходы по оплате договоров на производственную практику учащихся, включая оплату за руководство практикой)  и соответствующие начисления по коду 110200.
П-ДВО80

(б) Договоры с физическими лицами на выполнение ремонтно-строительных работ имели гражданско-правовой характер и являлись договорами подряда, а не трудовыми договорами. Расходы на проведение указанных работ подлежали оплате за счет кодов бюджетной классификации 111030 "Оплата текущего ремонта зданий и сооружений" и 111040 "Прочие текущие расходы", а не за счет предметных статей 110100 и 110200.
П-ВВО2 

(а) ТУ ФСБН сделало выводы о  нарушении статей 126 и 424 ТК РФ: сотрудникам выплачена денежная компенсация взамен ежегодного оплачиваемого отпуска, в том числе за прошлые периоды, когда замена отпуска денежной компенсацией в силу статьи 75 КЗоТ РФ не допускалась. На этом основании расходование средств федерального бюджета по кодам экономической классификации 110110 "Оплата труда гражданских служащих" в и 110200 "Начисления на оплату труда" признано нецелевым использованием.
      Однако, расходование средств произведено в пределах выделенных лимитов и утвержденной сметы доходов и расходов с соблюдением требований экономической классификации расходов бюджета. Выводы ТУ ФСБН признаны необоснованными.
П-ВВО13

(а)* Суд признал ошибочными выводы ТУ ФСБН о нецелевом использовании бюджетных средств, зафиксированными в акте проверки и в предписании. Так же  отклонил представленные дополнительно доводы о незаконном расходовании. 
        С…  приказом Министерства назначен ректором с 16.06.1999. Следовательно, трудовые отношения возникли до введения в действие ТК РФ. Этим же приказом ректору установлена надбавка к заработной плате в размере 50 процентов должностного оклада. Оформление с С…. срочного трудового договора от 01.10.2002  не отменяет действие приказа Министерства об установлении 50-процентной надбавки к должностному окладу.
      Пункт  предписания с требованием о перечислении  в доход федерального бюджета денежных средств признан недействительным.
П-ВВО17

(а) Медицинский колледж привлёк к педагогической деятельности практикующих врачей, которые осуществляли ее одновременно и на условиях внешнего совместительства, и на условиях почасовой оплаты. Продолжительность работы по совместительству соответствовала установленным нормам рабочего времени. Работа на условиях почасовой оплаты не превышала 300 часов в год.
     Суд  сделал вывод о том, что бюджетные средства, затраченные на оплату труда медицинских работников - преподавателей, израсходованы в соответствии с их целевым назначением.
П-ВВО54

(б) Денежные средства предназначались только для восстановления кассовых и фактических расходов, понесенных воинскими частями, в штатах которых имелся гражданский персонал других федеральных органов исполнительной власти.   Полученные денежные средства были неправомерно израсходованы на выплату заработной платы штатному гражданскому персоналу воинской части. ТУ ФСФБН документально доказано, что лиц гражданского персонала других федеральных органов исполнительной власти в штатах воинских частей, состоящих на финансовом обеспечении, не имелось, и соответствующие расходы не производились.
      Следовательно, оснований для расходования денежных средств на выплату заработной платы не было, а поступившие денежные средства подлежали своевременному и полному возврату установленным порядком по принадлежности.
П-МО15

(б) За счет бюджетных средств, выделенных по целевой статье 400 "Ведомственные расходы на образование", виду расходов 259 "Детские дошкольные учреждения" подстатье экономической классификации 110110 "Оплата труда гражданских служащих"  была выплачена заработная плата гражданскому персоналу. Данные расходы, должны быть произведены по целевой статье 601 "Обеспечение личного состава войск", виду расхода 600 "Денежное содержание гражданского персонала" подстатье экономической классификации 110110 "Оплата труда гражданских служащих".
Суд не принял следующие доводы учреждения:
- нецелевое использование бюджетных средств производилось исключительно в целях выполнения задач учреждения и для обеспечения его нормальной деятельности;
- перераспределение бюджетных средств в пределах утвержденной сметы является вынужденной мерой в условиях недостаточного финансирования по конкретным статьям сметы и финансирования в большем объеме по другим статьям сметы со стороны главного распорядителя бюджетных средств;
- расходы были произведены в пределах, предусмотренных сметой.
П-ЗСО79

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)