Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

В акте проверки отсутствует описание нарушения, не указаны основания для выводов о нарушении

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).
(а) Выводы Росфиннадзора: Минэнерго РФ допустило нарушение бюджетного законодательства, выразившиеся в своевременном непринятии мер по обеспечению выполнения условий Соглашения по сокращению размера предоставляемой субсидии при невыполнении субъектом принятых обязательств софинансирования за счет средств бюджета субъекта РФ.
     Судами установлено следующее.
     В Акте проверки отсутствует описание нарушения, а также не указаны документы (материалы), на основания которых сделан вывод о рассматриваемом нарушении, что является нарушением процедуры проведения проверки и оформления ее результатов. 
Суд признал предписание незаконным, поскольку оно вынесено с нарушением норм законодательства.
П-А2
 
(а) Выводы Службы ГФК субъекта РФ: Администрацией допущено нецелевое использование бюджетных средств, выраженное в том, что в нарушение статей 743 и 744 ГК РФ в формах N КС-2 и КС-3 Управлением ЖКХ города приняты к оплате работы, не предусмотренные в сметной документации по реконструкции кинотеатра под городской центр культуры.
     Служба направила в адрес Министерства финансов субъекта РФ о применении бюджетных мер принуждения в отношении Администрации в виде бесспорного взыскания средств, использованных не по целевому назначению. Министерством финансов приняты меры бюджетного принуждения в виде изменения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета, ЛБО и бесспорного взыскания.  
     В акте проверки указано, что к оплате приняты работы на 4 058 760 рублей, не предусмотренные в сметной документации. Однако, согласно справки Министерства изменение сводной бюджетной росписи произведено на 4 059 760 рублей. Суды пришли к выводу о том, что Служба не установила размер средств, использованных не по назначению. Акт проверки не содержит информации о бюджетных средствах по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации; о том, когда и на основании какого документа они перечислены Администрации, на какие цели, когда и согласно какому документу использованы не по целевому назначению.
     Акт проверки Служба составила 17.04.2014. Уведомление о применении бюджетной меры принуждения служба вынесла с нарушением пункта 6 статьи 306.2 БК РФ, направила его Министерству 06.06.2014 г., которое, получив его 11.06.2014, в свою очередь, также с нарушением срока (18.08.2014) приняло решение о применении мер бюджетного принуждения.
     Поскольку бюджетные меры принуждения приняты за пределами установленных законом сроков, суды пришли к выводу о незаконности соответствующих действий Службы и Министерства и удовлетворили заявление Администрации.
П-СКО81