Неэффективное расходование бюджетных средств в результате завышения рыночной (расчётной) стоимости товаров, работ и услуг
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
а) Выводы ТУ ФСБН: из средств субвенции оплачивались лекарственные препараты, по ценам, превышающим среднерыночные оптовые цены.
Суд не признал расходы неэффективными, так как цена реализации продукции определялась с учетом предельной торговой надбавки к ценам на лекарственные средства, компенсирующей расходы поставщика и аптечных организаций, налогов, пошлин, расходов по доставке продукции до пункта отпуска, ее хранению до момента отпуска гражданам и отпуску.
П-ВСО52
(а) Вывод ТУ ФСБН: Учреждением допущено неэффективное использование бюджетных средств. При размещении заказов на приобретение 2-х квартир не учтены средние цены 1-го квадратного метра, сложившиеся в населённых пунктах, что привело к завышению их стоимости. Данный вывод сделан на основании сведений, представленных органами статистики, администрацией города, ООО "Ипотечное кредитование".
Суды признали выводы ТУ ФСБН необоснованными. Приобретение квартир осуществлено в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, в пределах ЛБО, с учетом Постановления Правительства РФ от 10.06.2011 N 460 "О предельной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилых помещений при их приобретении (строительстве) для федеральных государственных нужд", письма Минрегиона России и рекомендаций МВД России.
П-ПО52
(б) Выводы ТУ ФС ФБН, подтверждённые судом: - в нарушение статьи 34 БК РФ Учреждение допустило неэффективное использование средств федерального бюджета, выразившееся в приобретении ГСМ по завышенным ценам (цена приобретения превысила среднюю региональную цену, установленную по базе статистических данных Росстата); - в нарушение пункта 10 статьи 41.12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ Учреждение заключило государственные контракты на поставку ГСМ с нарушением объявленных условий, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об открытом аукционе; - в нарушение пункта 5 части 4 статьи 41.5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ Учреждение в извещениях о проведении открытого аукциона, размещенном на официальном сайте, не конкретизировало место поставки, указав в качестве такового "нескольких районов КБР"; - Учреждение неправомерно оплатило дополнительные расходы по поставке ГСМ. В соответствии с условиями торгов и с государственным контрактом в цену поставки входили все расходы по поставке и заправке автомобилей на АЗС поставщика в г. Нальчике. Однако, Поставщик отпускал ГСМ и на АЗС в других административных районах и Учреждение оплатило отдельно, сверх суммы контракта, за отпуск ГСМ с АЗС в других административных районах.
П-СКО69