Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Нецелевое использование средств Фонда ЖКХ

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) ТУ ФСБН сделало выводы о том, что Администрация допустила нецелевое использование средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, направив средства на оплату работ по замене 149 лифтов, не признанных по результатам обследования непригодными к дальнейшей эксплуатации, то есть направила средства на оплату видов работ, не предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ.

Оценив акты технического обследования, заключения, экспертизы, составленные по результатам обследования, протоколы общих собраний собственников, суды установили, что все лифты имели срок службы более 25 лет, их ремонт признан нецелесообразным, и в целях устранения и предотвращения угрозы жизни и здоровья, безопасности проживающих в домах граждан лифты подлежали замене. Следовательно, лифты признаны непригодными к дальнейшей эксплуатации.
П-ВВО64

(а)* ТУ ФСБН проверкой соблюдения положений Федерального закона N 185-ФЗ при реализации ведомственных целевых адресных программ установлено, что подрядчиком при составлении сметной документации ресурсным методом нарушен порядок применения повышающих коэффициентов, в акте о приемке выполненных работ в составе прямых затрат по итоговым суммам применены необоснованно дополнительные повышающие неизвестные коэффициенты, что свидетельствует о завышении стоимости выполненных работ.
По результатам проверки сделан вывод о нецелевом использовании средств Фонда ЖКХ.
         Суд пришел к выводу об отсутствии нецелевого использования средств Фонда ЖКХ - денежные средства были перечислены на цели, связанные с проведением капитального ремонта в многоквартирном доме, в рамках исполнения N 185-ФЗ, а именно: капитального ремонта фасада жилого дома.
П-ДВО103

(а) Вывод ТУ ФСБН: Департаментом допущено нецелевое использование средств Фонда ЖКХ, заключающееся в том, что оплачен капитальный ремонт жилого дома сверх его стоимости без внесения изменений в программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов с использованием средств Фонда ЖКХ в 2013 году".
        Судами установлено, что на капитальный ремонт дома направлены и израсходованы дополнительные средства за счёт перераспределения неосвоенных на других объектах. Указанное перераспределение остатков средств на дополнительные работы по капитальному ремонту многоквартирного дома произведено в соответствии с частью 5 статьи 15 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ и иными нормативными правовыми документами, не привело к изменению количества многоквартирных домов, указанных в региональной программе.
П-ПО62

(б) Выводы ТУ ФСБН, подтверждённые судами: в нарушение Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ и иных нормативных правовых документов за счёт перераспределения неиспользованных средств произведена оплата работ по капитальному ремонту многоквартирного дома сверх его стоимости, предусмотренной приложением 1 Областной программы, без внесения изменений в указанную программу, что в соответствии с пунктом 15 Порядка является нецелевым использованием средств Фонда.
П-ПО63

(а) Вывод ТУ ФСБН: Комитетем допущено нецелевое использование средств Фонда ЖКХ. За счёт перераспределения неосвоенных средств на других объектах произведена оплата капитального ремонта 2 многоквартирных домов не предусмотренных Областной программой от 05.06.2013 N 277-п, без внесения изменений в указанную программу, что свидетельствует о нарушении Комитетом положений статей 15, 20 Закона N 185-ФЗ и других нормативных правовых актов.
    Суд установил, что Комитетом средства Фонда были направлены на цели, соответствующие региональной адресной программе. Фондом ЖКХ по результатам мониторинга реализации региональных адресных программ не выявлено нецелевого использования денежных средств. Перераспределение не привело к изменению количества многоквартирных домов, указанных в региональной программе.
П-ПО64

(б)* Выводы ТУ Росфиннадзора, поддержанные судами: Общество допустило нецелевое использование средств Фонда ЖКХ (финансовой поддержки на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда), выраженное в перечислении  денежных средств предпринимателю У.Н.И без заключения договора на выполнение работ по осуществлению контроля за исполнением раздела V договоров строительного подряда и при отсутствии первичных документов, подтверждающих факт выполнения работ.
П-УО91

(б) Выводы ТУ Росфиннадзора: оплата Управлением ЖКХ стоимости превышения площади (837,3 квадратного метра), предоставленной гражданам к переселению из аварийного жилищного фонда, над площадью ранее занимаемых помещений, в сумме 6,6 млн. руб. за счет средств Фонда является нецелевым использованием бюджетных средств, источником финансового обеспечения которого являются средства Фонда.
     Суды посчитали правомерным предписание о возмещении суммы нецелевого использования.
П-ВВО87
 
(а) Выводы Администрации района: Управляющая компания (Общество) не использовала по целевому назначению субсидию, предоставленную на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из средств Фонда ЖКХ, поскольку не осуществила оплату работ, выполненных Подрядчиком.
     Обществу предложено произвести возврат субсидии в бюджет города в связи с допущенным нарушением условий ее предоставления и использования.
     Судами установлено следующее. Администрация в нарушение условий договора перечислила бюджетные средства не на отдельный банковский счет, а на расчетный счет, открытый для осуществления расчетно-кассового обслуживания, вследствие чего денежные средства были взысканы судебными приставами по исполнительному производству.
     Суды, установив, что бюджетные средства, поступившие на расчетный счет, не были направлены Обществом на цели, не соответствующие договору о предоставлении субсидии, пришли к выводу об отсутствии оснований для вывода о нецелевом использовании Обществом бюджетных средств.
П-СЗО98
 
(б) Выводы Комитета, подтверждённые решениями судов: Обществом допущено нецелевое использование субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, выразившееся в завышении стоимости выполненных работ.  
     Согласно пункту 5 статьи 720 ГК РФ при возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза. При этом ни Подрядчик, ни Общество не ходатайствовали о назначении экспертизы. Приняв во внимание указанные обстоятельства, суды пришли к выводу о том, что Комитетом доказано наличие оснований для взыскания с Общества суммы переплаты.
П-СЗО99

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)