Незаконное расходование при расчётах за выполненные работы (кроме ремонтно-строительных), оказанные услуги и поставленные товары
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
П-ДВО53
(б) Комбинат необоснованно оплатил транспортные расходы, так как мясо, находящееся на хранении комбината, не покидало его холодильные камеры, а часть других транспортных расходов не была подтверждена железнодорожными накладными, расчетно-платежными документами.
П-ВСО49
(а) Выводы ТУ ФСБН о незаконном расходовании бюджетных средств на проведение работ по обслуживанию автомобиля ошибочны, так как взимание платы за проведение технического обслуживания автомобиля прямо предусмотрено соглашением к государственному контракту на покупку и руководством по гарантийному обслуживанию автомобиля. Гарантия изготовителя не распространяется на виды работ с заменой запчастей по заявке на обслуживание.
П-ВСО116
(а) Довод ТУ ФСБН о неправомерном расходовании федеральных средств за не оказанные услуги по землеустроительным работам является несостоятельным, поскольку под участок автомобильной дороги имеются межевое и землеустроительное дела.
П-ВСО116
(а) На основании контракта, акта приёмки оказанных услуг учреждение оплатило услуги по питанию призывников на сборном пункте. При осуществлении сверки с поставщиком услуг, было установлено, что услуги оказаны не в полном объёме. Учреждение поставило задолженность поставщика услуг на расчёты. ТУ ФСБН в этой конкретной ситуации признало сумму переплаты за не оказанные услуги неправомерными расходами. Однако незаконного расходования бюджетных средств не было, так как сумма переплаты учитывалась учреждением в дебиторской задолженности за поставщиком услуг. Позднее поставщик погасил задолженность.
П-ЗСО70
(б) Учреждение в нарушение положений приказа Государственного таможенного комитета РФ от 02.10.1996 N 609 "О введении в действие годовых норм расхода моторесурсов (пробега) автомобильного транспорта" завысило годовую норму моторесурсов по специальному транспорту, в результате чего была допущена переплата подрядчику по договору на оказание эксплуатационных услуг. Кроме того, расходы не подтверждены надлежащими первичными документами бухгалтерского учета.
П-УО69
(б) Вывод ТУ ФСБН является обоснованным. Военкоматом допущена переплата в результате несоответствия количества отработанных дней, указанных в графиках работы медицинских комиссий, количеству дней, указанных в оплаченных счетах-фактурах.
П-ЦО4, П-ЦО11
(б) Учреждением заключены государственные контракты на проведение комплексной уборки служебных помещений. Кроме того, ежеквартально заключались договоры на выполнение сантехнических, плотницких и электротехнических работ.
В нарушение требований пункта 1 статьи 766 ГК РФ в заключенных договорах и актах выполненных работ не указаны конкретные объемы. ТУ ФСБН пришло к выводу о том, что учреждение неправомерно произвело оплату счетов за работы без определения их объема и стоимости.
П-СЗО45
(б) Учреждение необоснованно оплачивало потери электроэнергии на трансформаторах, так как трансформаторы фактически времени находились на холостом ходе. Потери должны быть предъявлены только в части потерь на холостом ходе. Кроме того, учреждением допущена переплата в результате арифметической ошибки при подсчете количества электроэнергии при замене счетчиков.
П-СКО9
(б) ТУ ФСБН установлено, что университет допустил переплату при расчётах за потреблённую электроэнергию в результате неправильного применения тарифа. Предприятие, предъявляя счета к оплате за электроэнергию, неправомерно применило тариф по категории "бюджетные организации", а не тариф "потребители, приравненные к населению", так как энергия поставлялась обществом для общежития.
П-СКО36
(б) Выводы Росфиннадзора: Учреждением без правовых оснований перечислены денежные средства в пользу ЗАО за фактически не оказанные услуги по созданию системы защиты персональных данных информационной системы Учреждения.
Судами установлено, что Учреждением какие либо документы и информация, свидетельствующие об обращении в суд с исковым заявлением к исполнителю о расторжении контракта и взыскании денежных средств не представлены. В связи с этим доводы о незаконности предписания отклонены.
П-АПС1, П-МО27
(б) Выводы ТУ ФС ФБН, подтверждённые судом:Учреждение неправомерно оплатило дополнительные расходы по поставке ГСМ. В соответствии с условиями торгов и с государственным контрактом в цену поставки входили все расходы по поставке и заправке автомобилей на АЗС поставщика в г. Нальчике. Однако, Поставщик отпускал ГСМ и на АЗС в других административных районах и Учреждение оплатило отдельно, сверх суммы контракта, за отпуск ГСМ с АЗС в других административных районах.
П-СКО69
(б) Выводы ТУ ФС ФБН: Учреждением оплачены услуги охраны частным охранным организациям, тогда как объекты Учреждения подлежат государственной охране.
Судом установлено, что охранная деятельность частных охранных предприятий не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Согласно Перечня здания (помещения) федеральных органов исполнительной власти, подлежат государственной охране, к которым относится, в том числе и Учреждение.
П-АПС18, П-ВСО178, О-ВС36
(б)* Выводы ТУ ФС ФБН: Министерством здравоохранения субъекта РФ допущено неправомерное расходование субсидий, выделенных из федерального бюджета на реализацию государственной программы РФ "Развитие здравоохранения на 2013-2020 годы". В нарушение условий государственных контрактов Министерство перечислило бюджетные средства поставщикам за доставленное, но не введенное в эксплуатацию медицинское оборудование. Согласно условиям контрактов обязанность заказчика по оплате товара возникает только с момента ввода его в эксплуатацию и инструктажа персонала.
П-АПС31, П-ДВО125