Нарушение сроков представления в УФК сведений об обязательствах
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
(б) Начальник Управления привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ за нарушение порядка учета бюджетных обязательств.
Судом установлено следующее. Доводы о том, что операции по составлению и предоставлению сведений об обязательстве не относятся к операциям по учету бюджетного обязательства, со ссылкой на письма Минфина РФ, являются несостоятельными. Письма Минфина РФ не являются нормативно-правовыми актами, определяющим порядок учета бюджетных обязательств и носят лишь рекомендательный характер. Доводы о том, что на органы исполнительной власти не возложена обязанность по учету бюджетных обязательств, основаны на неверном толковании норм материального права.
Р-СОЮ61
Отменяя постановление должностного лица и прекращая производство по делу, судья указал, что составление и предоставление сведений об обязательстве УФК не может быть отнесено к операциям по учету бюджетных обязательств и не образует состав административного правонарушения.
Такой вывод судьи сделан без исследования и оценки доказательств, противоречит положениям Порядка учета бюджетных обязательств и свидетельствует о том, что им не был применен нормативный правовой акт, подлежащий применению.
(б) ТУ ФСФБН установило, что директор ФКГУ заключил договор от 30.09.2013 г., подписание которого имело место сторонами 04.10.2013 г.. В нарушение п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета сведения об обязательстве, возникшем на основании указанного договора, ФКГУ по форме КФД 0531702 представило в УФК 13.11.2013 г., т.е с превышением установленного срока на 21 рабочий день. В этой связи составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.7 КоАП РФ.
Судом установлено, что действия, выразившиеся в нарушении порядка учета бюджетных обязательств, правильно квалифицированы по ст. 15.15.7 КоАП РФ.
Р-СОЮ26
(а) ТУ ФСФБН выявлено нарушение порядка учета бюджетных обязательств, выразившееся в том, что в установленный срок в отдел Управления Федерального казначейства не представлены сведения о принятом бюджетном обязательстве. Вынесено постановление о привлечении Н… к административной ответственности, предусмотренной статьей 15.15.7 КоАП РФ.
Судом установлено следующее. Поскольку в период, относящийся к событию административного правонарушения, Н… не исполняла должностные обязанности, вывод ТУ ФСФБН о наличии в ее действиях состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.7 КоАП РФ, является необоснованным.
О-ВС18
(б) По статье 15.15.7 КоАП РФ, предусматривающей административную ответственность за нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств, привлечена к административной ответственности и.о. начальника Управления К. И.о. начальника Управления К., заключив с ГБУЗ "А." договор от 08.08.2014 года на оказание медицинских услуг, представила в УФК сведения об обязательстве, возникшем на основании договора, не до 19.08.2014 года, а 29.09. 2014 года.
В жалобе К. настаивала на том, что функции и. о. начальника Управления на нее возложены не были, должностным лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции она не являлась.
Данный довод судом отклонён. Согласно должностному регламенту заместителя руководителя Управления, К. наделена организационно-распорядительными функциями. Более того подписав договор на оказание медицинских услуг, К. была обязана проконтролировать его исполнение, в частности, своевременно предоставить сведения об обязательствах, возникших из этого договора, в УФК.
Р-СОЮ57, Р-СОЮ59
(б) Руководитель Управления К.А.В. привлечён к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ за нарушение срока представления в УФК сведений о принятом бюджетном обязательстве. В жалобе К.А.В. указал: руководитель Управления за представление в УФК сведений об обязательстве с нарушением срока, привлечению к ответственности не подлежит; судом не дана оценка доводам о малозначительности; не принят во внимание факт нахождения его в отпуске до 09.09.2013.
Судом установлено следующее. Заместитель начальника отдела финансово-экономического обеспечения Управления Ч.Н.А., на которую возложена должностная обязанность по представлению сведений о принятом бюджетном обязательстве в УФК, находилась в ежегодном оплачиваемом отпуске. В период её отсутствия приказ, должностные регламенты о возложении обязанностей по учету операций с принятыми бюджетными обязательствами на других работников отдела не издаются. Во время совершения административного правонарушения обязанности руководителя продолжал исполнять К.А.В. Доводы жалобы о малозначительности и о том, что руководитель Учреждения привлечению к ответственности не подлежит судами отклонены.
Р-СОЮ62
(б) Начальник отдела финансового обеспечения - главный бухгалтер Управления Р. Привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ за нарушение порядка учёта бюджетных обязательств.
Доводы о том, что Р. необоснованно привлечена к административной ответственности, так как в силу должностного регламента обязанность по направлению сведений о заключенных государственных контрактах в УФК была возложена на иное должностное лицо - ведущего специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения, а также о малозначительности совершенного административного правонарушения, были судом отвергнуты. Р., как лицо, ответственное за представление сведений в УФК, поскольку на момент заключения государственного контракта являлась начальником отдела финансового обеспечения - главным бухгалтером Управления, была обоснованно привлечена к административной ответственности по статье 15.15.7 КоАП РФ.
Р-СОЮ64
(б) Сведения о принятом бюджетном обязательстве направлены бухгалтером финансово-экономического отдела филиала ФГКУ в УФК с нарушением срока, по истечении шести рабочих дней со дня заключения договора.
Довод о том, что Т. не является субъектом вмененного ей административного правонарушения (ст. 15.15.7 КоАП РФ), отклонён, так как на неё возложена обязанность по ведению работы с УФК в части регистрации и учету бюджетных обязательств.
Так же отклонён довод о том, что в установленный срок Т. не могла исполнять свои служебные обязанности по представлению сведений в УФК, поскольку заключенные государственные контракты (договоры) фактически передавались ей с нарушением этого срока.
П-ВС6 , П-ВС20, П-ВС21, П-ВС22, П-ВС23, П-ВС24, П-ВС25
(б) Главный бухгалтер Учреждения привлечена к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ за нарушение сроков предоставления сведений о возникших и измененных бюджетных обязательствах по 11 заключенным договорам в УФК, установленные Приказом Минфина России от 19 сентября 2008 года N 98.
Доводы о том, что регистрация заключенных контрактов и договоров в УФК невозможна без предоставления ЛБО, являются несостоятельными, поскольку действующим законодательством сроки регистрации ставятся в зависимость от даты заключения договора или контракта.
Р-СОЮ69
(б) Судом установлена правомерность привлечения к административной ответственности должностного лица учреждения по ст. 15.15.7. КоАП РФ за нарушение срока предоставления в УФК сведений о принятых бюджетных обязательствах.
Р-СОЮ72, Р-СОЮ73,Р-СОЮ74
(а) Должностное лицо учреждения П. привлечено к административной ответственности по ст. 15.15.7. КоАП РФ. Судом установлено следующее. П. вменяется нарушение порядка учета бюджетных обязательств, выразившееся в несвоевременном представлении в УФК сведений о принятом бюджетном обязательстве. Следовательно, в данном деле время совершения правонарушения является обязательным признаком объективной стороны состава административного правонарушения. Неверное установление должностным лицом ТУ Росфиннадзора при рассмотрении дела об административном правонарушении даты принятия бюджетного обязательства Учреждением обоснованно признано обстоятельством, непосредственно влияющим на правильное разрешение дела.
Р-СОЮ88