Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Применение повышающего коэффициента при стеснённых условиях выполнения работ

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б). 
(а) Выводы ТУ ФС ФБН: Учреждением допущено неправомерное расходование бюджетных средств - оплачена стоимость выполненных работ с применением коэффициента стесненности, тогда как в ПСД  отсутствует обоснование применения указанного коэффициента. 
Судом установлено: последующее обоснование применения коэффициента стесненности не исключает возможность признания предписания недействительным. Описание факторов стесненности были внесены в ПСД в декабре 2014 года, то есть до вынесения предписания с требованием об устранении нарушения - возмещения ущерба. При этом учреждение еще до проведения ТУ ФС ФБН проверки обратилось в адрес проектировщика с письмом о проведении корректировки.
П-АПС17
(а) Выводы Счётной палаты региона: в результате ошибок при составлении смет, которые могли быть устранены Заказчиками, произошло необоснованное завышение сметной стоимости ремонта, что привело к незаконному использованию бюджетных средств. Учреждение оплатило дорожные работы с применением повышающего коэффициента на стеснённые условия производства работ, тогда как принято Постановление Администрации города по закрытию движения транспорта на объекте. Кроме того, положительным заключением Государственной экспертизы условия строительства не были отнесены к стесненным, однако из сметной стоимости объекта повышающий коэффициент на стесненные условия производства работ не был исключен.
     Судами установлено, что несмотря на принятие Постановления Администрации города о разрешении закрытия движения автотранспорта, движение транспорта на объекте не закрывалось, что подтверждается письмом ГИБДД. На основании этого, повышающий коэффициент 1,2 к нормам затрат труда и оплате труда рабочих, стоимости эксплуатации машин применён согласно технической части ТЕР 27.П.3.1. "Производство работ на одной половине проезжей части при систематическом движении транспорта на другой" и ТЕР 30 п. 3.3. "Работы, выполняемые на одной половине проезжей части дороги при систематическом движении автомобильного или трамвайного транспорта по другой", что соответствует положительному заключению Государственной экспертизы.
П-УО95