Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Бюджетная отчётность

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(б) Требование ТУ ФСБН к ГРБС о предоставлении отчёта  о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения, изложенное в оспариваемом предписании, является обоснованным.
П-УО26

(а) Требование ТУ ФСБН к учреждению о предоставлении отчёта  о расходовании и учете средств, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения, изложенное в оспариваемом предписании, является не обоснованным.
      Обязанность направлять в МФ РФ и Роструд ежеквартальный отчет о расходах бюджетов субъектов РФ, связанных с осуществлением переданных полномочий РФ  в области содействия занятости населения возложена исключительно на органы исполнительной власти субъектов РФ, тогда как учреждение к таковым не относится.
П-УО41

(а) ТУ ФСБН вменяет в вину учреждению нарушение пункта 23 Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом МФ РФ от 28.12.2010 N 191-н, выразившееся в несоответствии расходов, отраженных в отчетных данных на 01.01.2012 сведениям регистров бухгалтерского учета.
          Суды пришли к выводу об отсутствии нарушения, поскольку сумма отраженных в справке по консолидированным расчетам расходов совпадают с данными аналитического учета.
П-ПО27

(а) Как следует из оспариваемого представления в нарушение пункта 1.13 Постановления N 721-п Департамент несвоевременно представил отчет об использовании субвенции за 4 квартал 2012 года.
     Орган финансового контроля уполномочен на выдачу по итогам ревизии (проверки) обязательного для исполнения представления о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса установленных в ходе проверки нарушений только бюджетного законодательства. Выдача предписания по устранению иных выявленных нарушений (бухгалтерского учета, трудового, гражданского, налогового законодательства и т.п.), не входит в полномочия ТУ ФСБН.
П-ВВО68

(б) ТУ ФСБН в результате проверки использования межбюджетных трансфертов, направленных из федерального бюджета на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, установлено нарушение учреждением сроков представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов.
    Факт несвоевременного представления отчетов в Минэнерго России подтвержден материалами дела и не оспаривается учреждением. Довод учреждения о своевременном представлении отчетов об использовании межбюджетных трансфертов в департамент финансов края признан несостоятельным, поскольку учреждением не исполнена обязанность по представлению отчетов в Минэнерго России, сроки, формы и порядок представления которых урегулированы соответствующими нормативными правовыми документами.
П-ДВО105

(б) Выводы ТУ ФСБН, подтверждённые судами: Учреждение в момент совершения хозяйственных операций не отразило по кредиту счета 150221000 "Принятые бюджетные обязательства" принятые бюджетные обязательства по 11 государственным контрактам на 2014 и 2015 годы планового периода, что привело к искажению отчетных данных в графах 6,7,11 Отчета о принятых бюджетных обязательствах (форма ОКУД 0503128) по состоянию на 01.01.2014.
П-ЗСО89

(а) Выводы ТУ ФСБН: Министерство нарушило подпункт "г" пункта 13 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на софинансирование расходных обязательств, возникающих при оказании высокотехнологичной медицинской помощи гражданам. В отчете об использовании в 2013 году субсидии по состоянию на 01.01.2014 Министерством указан кассовый расход в сумме 40 040 100 руб. и остаток средств на конец отчетного периода, подлежащий возврату в федеральный бюджет, равный 0 руб., тогда как согласно отчету об осуществлении расходов бюджета области по состоянию на 01.01.2014 расход медицинскими организациями средств федерального бюджета составил 40039,3 тыс. руб.
      Судами установлено, что остаток рассматриваемой субсидии в сумме 823 руб. 19 коп., который сформировался в ГБУЗ, был возвращен на счет министерства в январе 2014 года. Министерство платежным поручением в январе возвратило неиспользованный остаток субсидии 2013 года Минздраву России Остаток субсидии в сумме 823 руб. 19 коп. был отражен Министерством по итогам первого квартала 2014 года.
    С учетом изложенного, судебные инстанции пришли к выводу, что отчет по состоянию на 01.04.2014 содержит достоверные сведения.
П-ПО66

(б) Выводы ТУ ФСБН, подтверждённые судами: в соответствии с актами сверки с поставщиками коммунальных услуг у Учреждения имелась дебиторская задолженность, которая не нашла свое отражение в бухгалтерском учете, то есть Учреждением искажены данные статей и строк форм бухгалтерских учетных регистров "Расчеты по выданным авансам".
П-УО77