Устранение нарушения на момент проверки является основанием для признания представления незаконным
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
(а) Выводы ТУ ФСБН: учреждением нарушены статьи 34, 162 БК РФ, поскольку за счет средств федерального бюджета произведена оплата фактически невыполненных подрядной организацией работ по капитальному ремонту здания (устройство натяжного потолка) на сумму 26 245 руб.
Суды сделали вывод об отсутствии у ТУ ФСБН оснований для вынесения представления об устранении учреждением нарушения в части оплаты невыполненных ремонтных работ на сумму 26 245 руб., поскольку данное нарушение на момент проверки было устранено.
П-ДВО102
(а) Выводы ТУ Росфиннадзора: Министерством образования субъекта РФ в нарушение пункта 1 статьи 158 БК РФ, пункта 1 Правил предоставления и распределения субсидий на проведение мероприятий по формированию в субъектах РФ сети базовых общеобразовательных учреждений, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития, пункта 1.1 Соглашения, заключенного между Минобрнауки РФ и Правительством области, долгосрочной целевой программы "Доступная среда в Пензенской области на 2012 - 2015 годы, статьи 309 и пункта 1 статьи 516 ГК РФ, пунктов 3.2, 3.3 государственного контракта произведена оплата по контракту при отсутствии факта поставки товара "под ключ", а именно: монтажа оборудования компьютерного класса, что привело к не достижению конечного результата, оплате фактически невыполненных работ, предусмотренных условиями контракта, и является неправомерным расходованием средств федерального бюджета. Судами установлено следующее:
- понятия "неправомерное использование бюджетных средств" БК РФ не содержит;
- на момент вынесения представления поставленное оборудование было установлено, о чем ТУ Росфиннадзора было уведомлено;
- в предписании не приведены конкретные нормы (пункты) долгосрочной целевой программы "Доступная среда…", нарушение которых вменено Министерству; - положения, нарушение которых вменено Министерству, не устанавливают каких-либо правовых норм, то есть обязательных правил поведения, а лишь содержат общие вводные фразы;
-ТУ Росфиннадзора не приведено конкретных норм бюджетного законодательства РФ, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, которые бы свидетельствовали о нарушении Министерством бюджетного законодательства;
- представлением Министерству вменяется неправомерное расходование средств федерального бюджета в 6 школах, тогда как нарушение выявлено в одной школе.
П-ПО76