Применение нормы, относящейся к получателям бюджетных средств, к организации, которая не является получателем бюджетных средств
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).
(а) Росфиннадзором в результате проверки Фонда «Сколково» выявлено, что дочерним обществом Фонда ООО "ОДПС "Сколково" увеличена стоимость выполненных и оплаченных земляных работ вследствие завышения группы грунтов и объема перевозки грунта. Поскольку деятельность Фонда финансируется за счет субсидий из бюджета, то все затраты Фонда и его дочерних обществ должны быть строго обоснованы и иметь целевой характер. Вывод Росфиннадзора основывается на положениях постановления Правительства РФ от 16.02.08 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" Фонду «Сколково» вынесено представление, а так же предписание о возмещении в доход федерального бюджета средств, израсходованных не в соответствии с целями, указанными в договорах о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий, связанных с созданием и обеспечением функционирования ИЦ "Сколково".
Судом установлено следующее. Исходя из п. 30 постановления Правительства РФ N 87 указанное постановление применимо исключительно к получателям бюджетных средств. Несостоятельным является вывод об увеличении стоимости оплаченных работ вследствие завышения группы грунтов и объема перевозки грунта, так как он основан на нормативных правовых документах, регулирующих стоимость с применением средств федерального бюджета. Фонд не является получателем бюджетных средств в соответствии со определением в ст. 6 БК, на что указывалось Минфином в письме от 30.04.14 N 20-08-20/20694 в адрес Росфиннадзора. Ввиду изложенного денежные средства, полученные Фондом в виде субсидии, не могут квалифицироваться как бюджетные. Кроме того, довод относительно завышения группы грунтов не учитывает различия технологических процессов и основан на ошибочном представлении о необходимости применения к разработке грунта классификации сборника ФЕР 05 "Свайные работы", в то время как в актах принятых работ обоснованно использовалась классификация сборника ФЕР 01 "Земляные работы".
П-АПС2
Судом установлено следующее. Исходя из п. 30 постановления Правительства РФ N 87 указанное постановление применимо исключительно к получателям бюджетных средств. Несостоятельным является вывод об увеличении стоимости оплаченных работ вследствие завышения группы грунтов и объема перевозки грунта, так как он основан на нормативных правовых документах, регулирующих стоимость с применением средств федерального бюджета. Фонд не является получателем бюджетных средств в соответствии со определением в ст. 6 БК, на что указывалось Минфином в письме от 30.04.14 N 20-08-20/20694 в адрес Росфиннадзора. Ввиду изложенного денежные средства, полученные Фондом в виде субсидии, не могут квалифицироваться как бюджетные. Кроме того, довод относительно завышения группы грунтов не учитывает различия технологических процессов и основан на ошибочном представлении о необходимости применения к разработке грунта классификации сборника ФЕР 05 "Свайные работы", в то время как в актах принятых работ обоснованно использовалась классификация сборника ФЕР 01 "Земляные работы".
П-АПС2