Иные мероприятия по обеспечению занятости населения
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
(а) Центом занятости населения правомерно оказана адресная поддержка для переезда в другую местность с целью трудоустройства гражданину, ищущему работу, зарегистрированному в установленном порядке без присвоения статуса безработного.
(а) Отклоняя доводы ТУ ФСБН, суд правомерно исходил из того, что субсидия получена предпринимателем, ранее имевшей статус безработного, взамен пособия по безработице, и имеет ту же цель - предоставление социально необеспеченным гражданам средств к существованию, что не противоречит положениям статьи 39 Конституции Российской Федерации.
(б) Учреждением не представлено доказательств того, что прошедшие за счет средств бюджета профессиональную подготовку работники относились к категории лиц, указанных в статье 23 Закона РФ от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", либо находились в процессе сокращения и по результатам переобучения трудоустроились по приобретенным специальностям.
(а) Центр занятости за счёт субсидии, выделенной на дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда, возместило расходы работодателю на оплату труда в предельном размере, предусмотренном законодательством (минимальный размер оплаты труда – 4330 руб.), без учета фактически отработанного времени. В результате, по мнению ТУ ФСБН, допущена переплата.
Суд признал выводы ТУ ФСБН необоснованными, так как максимальный предел суммы возмещения расходов работодателя на оплату труда работников не должен превышать минимальный размер оплаты труда с учетом начислений на фонд оплаты труда и не служит расчетной величиной для определения суммы возмещения расходов.