Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Статья 15.15.6. КоАП РФ. Нарушение порядка представления бюджетной отчётности

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(б) ТУ ФСБН установлено: в нарушение госконтрактов Учреждением произведена оплата заведомо завышенных объемов потребления электроэнергии. В соответствии с актом сверки взаимных расчетов имелась переплата, тогда как по данным бухгалтерского учета и отчетности дебиторская задолженность отсутствовала.
      Допущено внесение в годовой отчет заведомо недостоверных сведений по оплате за электроэнергию, что является правонарушением, предусмотренным ст. 15.15.6 КоАП РФ.
Р-СОЮ44

(б) ТУ ФСБН выявлены нарушения положений ст. 162, п. 4 ст. 264.1 БК РФ, ст. 5 Федерального закона от 06 декабря 2011 года N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", выразившиеся в неотражении имущества на забалансовом счете 21 "Основные средства стоимостью до 3000 рублей",  что повлекло искажение бюджета на данную сумму и соответственно бюджетной отчетности, то есть совершение правонарушения, предусмотренного статьёй 15.15.6. КоАП РФ.
Р-СОЮ46 

(б) Главный бухгалтер ФКУ О.Н. привлечена к административной ответственности по статье 15.15.6 КоАП РФ за предоставление заведомо недостоверной годовой бюджетной отчетности на 01 января 2014 года, выразившееся в несоответствии показателей сводной отчетности распорядителя бюджетных средств сумме соответствующих показателей получателей бюджетных средств - подведомственных учреждений.
     Довод о нахождении О.Н. на лечении в период предоставления бюджетной отчетности и освобождении от исполнения обязанностей на момент ее предоставления является не обоснованным. Никаких документов, подтверждающих те обстоятельства, на которые она ссылается, не представлено.
Р-СОЮ67   

(а) Выводы ТУ Росфиннадзора: Учреждением в нарушение нормативных правовых документов, регулирующих вопросы бюджетного учёта и отчётности:  - в отчете ф. 0503121 за 2013 год занижен размер начисленных расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги", по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества". По Балансу ф. 0503130 и по отчету ф. 0503169  на 01.01.2014 по счету 302 00 "Расчеты по принятым обязательствам" не отражена кредиторская задолженность перед поставщиками услуг. Учреждение оспорило представление ТУ Росфиннадзора.
     Судами установлено следующее. Учреждением с поставщиками услуг заключены государственные контракты и на сумму контрактов приняты бюджетные обязательства в рамках ЛБО. Бюджетные обязательства на 2013 год были полностью исполнены и государственные контракты закрыты, то есть по ним произведена оплата за оказанные услуги. Поскольку по полученным в конце года счёт-фактурам предъявленные к оплате суммы превысили суммы по госконтрактам на 2013 год, Учреждение, руководствуясь письмом ГРБС N 14-2/14-1 от 17.01.2014, часть подлежащих к уплате сумм отразило в декабре 2013 г. (в рамках государственного контракта), а остальную часть сумм согласно учетной политике Учреждения, отразило в 2014 финансовом году.
     Суды удовлетворили требования Учреждения, основываясь на фактических обстоятельствах, исходя из понятий бюджетного правонарушения, видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, данных в п. 1 ст. 306.1 БК РФ, и в главе 30 БК РФ.
     Примечание: Верховный суд Республики Башкортостан по этим же обстоятельствам, рассматривая постановление о привлечении к административной ответственности по ст. 15.15.6 КоАП РФ, принял решение в пользу ТУ Росфиннадзора. Арбитражный суд отказался учитывать это решение.
П-УО86