Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Субвенция на осуществление полномочий РФ в сфере занятости населения

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Расходование средств субвенции, выделенной субъекту РФ   на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения, на приобретение основных средств не является нецелевым использованием, так как Приказом Минздравсоцразвития РФ утверждена форма отчёта по указанной субвенции, в которой  предусмотрены расходы на увеличение основных средств.

П-ВСО89, П-ВСО96 , П-ВСО140

 

(а) Расходы, осуществленные центром занятости населения за счёт субвенций, выделенных из федерального бюджета, на осуществление полномочий РФ в области содействия занятости, являются целевыми. За счёт средств вида "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" по коду КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги" по договорам на выполнение работ  по социальной адаптации безработных граждан поставлено компьютерное оборудование, цифровая видеокамера и другое оборудование. Затраты на оборудование произведены для организации и проведения мероприятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, в соответствии с обязательным для исполнения административным регламентом предоставления соответствующих государственных услуг.  

П-ДВО18, П-ДВО59, П-ДВО65

 

(а) * ТУ ФСБН не установило нецелевое использование. Вывод ТУ ФСБН: расходы Учреждения  по капитальному ремонту служебного здания,  ремонту служебных помещений, материально-техническому оснащению, приобретению основных средств не предусмотрены перечнем полномочий, установленных пунктом 1 статьи 7.1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".

Судом установлено, распределение общего объема субвенции по направлениям расходования средств, в том числе по статьям и подстатьям классификации расходов бюджетов, находится в сфере ведения субъектов РФ.

Учреждением в соответствии со сметой расходов, утвержденной ГРБС, произведены расходы на капитальный ремонт служебного здания, ремонт служебных помещений, материально-техническое оснащение, приобретение основных средств.  Названные расходы обусловлены необходимостью повышения качества предоставления и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.

П-СЗО13, П-СЗО14, П-СЗО15, П-СЗО25

 

(а) Средства, источником которых являются федеральные субвенции, доведены до Центра занятости населения  ГРБС уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой расходов, уведомлением о ЛБО по соответствующим кодам бюджетной классификации. При этом фактические расходы не вышли за пределы бюджетных ассигнований. Все затраты на приобретение (автомобиля, компьютерного, офисного и иного оборудования) или капитальный (текущий) ремонт основных средств произведены Центром занятости для повышения качества предоставления и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения.  Средства использованы по целевому назначению или законно.

П-ДВО19, П-ДВО56, П-ДВО83, П-ДВО88, П-УО2

 

(а) ГРБС является Министерство, имеющее право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. До Центра занятости денежные средства Министерством по подстатье 225 "Расходы, услуги по содержанию имущества".  Принимая во внимание, что факт выполнения Центром занятости работ по капитальному ремонту и перечисление им подрядным организациям денежных средств в пределах предоставляемых субвенций материалами дела подтвержден, суды пришли к обоснованному выводу о недоказанности ТУ ФСБН нецелевого использования субвенций для осуществления полномочий РФ в области содействия занятости населения.

П-УО50

 

(а) Выделение финансовым органом средств учреждениям  по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» не является нецелевым использованием субвенций, предоставленных из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения.

П-ВСО7, П-ВСО33

 

(а) За счет средств субвенции произведён  капитальный ремонт фасада, кровли и помещений административного здания, находящегося в собственности субъекта РФ. Суды сделали вывод о том, что учреждение не допустило нецелевое использование субвенции,  предоставленной из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения.

П-УО41

 

(б) За счет средств субвенции произведён  капитальный ремонт фасада, кровли и помещений административного здания, находящегося в собственности субъекта РФ. Суды сделали вывод о том, что учреждение допустило нецелевое использование средств субвенции, предоставленной из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий РФ в области содействия занятости населения.

П-УО26, П-УО65

 

(б) Обучение руководителя  и его заместителя по охране труда связано с осуществлением учреждением полномочий в области условий и охраны труда, расходы по которым подлежат оплате за счет средств областного бюджета. Учреждение допустило нецелевое использование средств субвенции.

П-УО26