Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Расходование средств субвенции (на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан) на оплату  услуги по доставке денежных средств гражданам в размере 1,77% (в том числе налог на добавленную стоимость) от всей суммы денежных средств, предназначенных на выплату ежемесячных денежных выплат не противоречит действующему законодательству. Без названного налога указанный размер оплаты  составляет 1,5%, то есть соответствует размеру, предусмотренному соответствующим нормативным правовым документом.
П-ВСО90

а) Уплата налога на добавленную стоимость за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, при расчетах  за почтовые услуги по доставке денежных средств инвалидам на оплату жилищно-коммунальных услуг не является нецелевым использованием, так как у учреждения не было обязанности по его уплате за счет средств местного бюджета.
П-ВСО6

(б) Субвенции, выделенные бюджету области  по целевой статье 5054600 "Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан",    направлены и использованы по иной целевой - 5051900  "Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
П-УО19

(а) Правилами предоставления субвенции установлено, что расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, могут осуществляться в пределах 1,5 процента средств, израсходованных на  оплату услуг ЖКХ отдельным категориям граждан. Учреждением же расходы осуществлены с превышением указанного размера (1.77 процента) в результате оплаты НДС.
Вывод ТУ ФСБН: учреждение допустило нецелевое использование средств субвенции  на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Правилами установлено, что в случае, если в субъекте РФ превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, то расходы сверх нормативов  осуществляются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ.
Выводы ТУ ФСБН суд признал ошибочным, поскольку не представлено доказательств того, что Учреждением превышены нормативы, используемые в методике расчета субвенции, а также доказательств превышения при оплате услуг связи ЛБО по коду подстатьи КОСГУ 221 - "Услуги связи".
При выделении ГРБС  ассигнований Учреждению не были предоставлены сведения о предельных размерах средств, подлежащих использованию в качестве оплаты услуг почтовой связи. (?!) 1,5 процента от суммы выделенных Учреждению ассигнований за счет средств субвенции составляет 916 620 рублей. Однако по коду подстатьи КОСГУ 221 - "Услуги связи" Учреждению  выделены денежные средства в размере 776 500 рублей.
П-ВВО60