Субвенция на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
(а) Расходование средств субвенции (на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан) на оплату услуги по доставке денежных средств гражданам в размере 1,77% (в том числе налог на добавленную стоимость) от всей суммы денежных средств, предназначенных на выплату ежемесячных денежных выплат не противоречит действующему законодательству. Без названного налога указанный размер оплаты составляет 1,5%, то есть соответствует размеру, предусмотренному соответствующим нормативным правовым документом.
П-ВСО90
а) Уплата налога на добавленную стоимость за счет субвенций, поступающих из федерального бюджета, при расчетах за почтовые услуги по доставке денежных средств инвалидам на оплату жилищно-коммунальных услуг не является нецелевым использованием, так как у учреждения не было обязанности по его уплате за счет средств местного бюджета.
П-ВСО6
(б) Субвенции, выделенные бюджету области по целевой статье 5054600 "Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан", направлены и использованы по иной целевой - 5051900 "Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
П-УО19
(а) Правилами предоставления субвенции установлено, что расходы по оплате услуг почтовой связи и банковских услуг, оказываемых банками, могут осуществляться в пределах 1,5 процента средств, израсходованных на оплату услуг ЖКХ отдельным категориям граждан. Учреждением же расходы осуществлены с превышением указанного размера (1.77 процента) в результате оплаты НДС.
Вывод ТУ ФСБН: учреждение допустило нецелевое использование средств субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. Правилами установлено, что в случае, если в субъекте РФ превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, то расходы сверх нормативов осуществляются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта РФ.
Выводы ТУ ФСБН суд признал ошибочным, поскольку не представлено доказательств того, что Учреждением превышены нормативы, используемые в методике расчета субвенции, а также доказательств превышения при оплате услуг связи ЛБО по коду подстатьи КОСГУ 221 - "Услуги связи".
При выделении ГРБС ассигнований Учреждению не были предоставлены сведения о предельных размерах средств, подлежащих использованию в качестве оплаты услуг почтовой связи. (?!) 1,5 процента от суммы выделенных Учреждению ассигнований за счет средств субвенции составляет 916 620 рублей. Однако по коду подстатьи КОСГУ 221 - "Услуги связи" Учреждению выделены денежные средства в размере 776 500 рублей.
П-ВВО60