Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

На обеспечение жильём инвалидов, ветеранов войны и других категорий граждан

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) Вывод ТУ ФСБН: допущено неправомерное  расходование средств  субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ  на реализацию передаваемых полномочий РФ по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов в результате перечисления субсидии на приобретение жилья К., жилищные условия которой  не изменились. К. за счёт средств предоставленной ей субсидии приобрела в собственность долю в квартире, которой с 1965 года пользовалась на основании договора социального найма. От участия в приватизации квартиры отказалась, однако заключила договор купли-продажи с дочерью, являющейся участницей приватизации и также проживающей и постоянно зарегистрированной в этой квартире.
Согласно пункту 14 Порядка предоставления социальных гарантий субсидия, излишне выплаченная получателю вследствие его злоупотребления, возмещается этим получателем, а в случае его несогласия взыскивается в судебном порядке. Заявление о признании недействительным предписания государственного органа о неправомерном распределении денежных средств в связи с предоставлением субсидии физическому лицу не может быть рассмотрено без участия этого физического лица. Дело с участием физического лица в соответствии с частью 2 статьи 27 АПК  РФ может быть рассмотрено в арбитражном суде только в специально оговоренных случаях. В данном случае вопрос о признании недействительным оспариваемого предписания должен быть разрешен в соответствии с нормами жилищного и гражданского законодательства применительно к физическому лицу, не являющемуся субъектом предпринимательской деятельности,  и не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
П-СЗО20

(а) Вывод ТУ ФСБН: Администрацией допущено незаконное (неправомерное) расходование  субвенций на обеспечение жильём  инвалидов войны и боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий и других категорий граждан. Нарушены требования приказа Минрегионразвития РФ от 09.06.2008 N 71 "О нормативе стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на второе полугодие 2008 года и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по субъектам Российской Федерации на третий квартал 2008 года".
Судом установлено, что действия Администрации соответствовали законодательным актам Мурманской области. На Администрацию неправомерно возложены обязанности по возмещению использованных средств федерального бюджета (бюджет области является дотационным, софинансирование со стороны субъекта РФ отсутствовало) (?).
П-СЗО64

(а) Выводы КСП области: в нарушение законодательства инвалидам с детства, ветеранам Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий, инвалиду 3 группы предоставлены единовременные денежные выплаты на приобретение жилого помещения. Указанные граждане не имели права на получение социальной выплаты, так как были обеспечены жильем выше учетной нормы (10 кв. м). Главе городского округа направлено представление о  принятии мер по возврату денежных средств в бюджет.
Судом установлено следующее. Представление принято о правах и обязанностях Администрации городского округа, которую возглавляет руководитель Администрации, а  выдано ненадлежащему лицу - Главе городского округа, что является незаконным. Жилищные условия инвалидов с детства, инвалида 3 группы, ветеранов Великой Отечественной войны и участника боевых действий не улучшились и основания, по которым они должны  быть обеспечены жильем, не отпали. Указанные граждане были обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления - 18 кв. м на одного человека. Оснований для исключения их из списков  и отказа в предоставлении им меры социальной поддержки не имелось. Вывод о том, что ветераны и инвалиды не имела права на получение социальной выплаты, так как была обеспечена жильем выше учетной нормы (10 кв. м), является необоснованным и противоречащим законодательству.
П-АПС4

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)