Субвенция на осуществление полномочий РФ сфере лесных отношений
На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы с полным текстом судебного решения.
(а) Средства, выделенные в виде субвенций для выполнения государственных полномочий РФ сфере лесных отношений, использованы по целевому назначению. При перечислении денежных средств реорганизация лесхозов завершена не была. Управленческие функции в сфере лесных отношений у лесхозов изъяты не были, следовательно, обязанность по оплате труда работников лесхозов за счет субвенции сохранялась вплоть до государственной регистрации лесничеств.
П-ДВО58
(а) Вывод ТУ ФСБН о нецелевом использовании средств субвенции на выполнение государственных полномочий РФ сфере лесных отношений сделан на основе того, что за счёт средств субвенции оплата труда осуществлялась с превышением размеров, установленных для федеральных государственных служащих.
Судом установлено, что Методика не содержит требований (указаний) о применении положений Федерального закона от 27.04.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" при определении статьи расходов на оплату труда. Фонд оплаты труда гражданских служащих Агентства должен был формироваться в соответствии с законом субъекта РФ. Кроме того, обстоятельства, связанные с использованием Агентством указанных средств на иные цели, в акте проверки не отражены.
П-СЗО47
(б) Выводы ТУ ФСБН, подтверждённые судами: оганами управления лесным хозяйством допущено нецелевое использование средств субвенций, выразившееся в направлении средств субвенций из федерального бюджета на расходы, не относящиеся к отдельным полномочиям РФ в области лесных отношений - на оплату поздравительных телеграмм.
П-ПО56
а) Выводы ТУ ФС ФБН: Министерство допустило нецелевое использование средств субвенций на осуществление отдельных полномочий РФ в области лесных отношений. Оплачены работы по определению санитарного состояния насаждений, выявлению поврежденных и погибших насаждений вследствие воздействия болезней и вредителей леса, антропогенных, природно-климатических и иных факторов. Указанные работы являются одним из видов лесопатологического мониторинга, их оплата не может быть произведена из средств субвенций.
Судами установлено, что Министерством за счёт средств субвенции оплачены работы по оценке санитарного и лесопатологического состояния лесных насаждений, выполненные при осуществлении таксации в рамках лесоустроительных работ, в полном соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения лесоустроительных работ.
Таким образом, оплаченные работы являются работами по лесопатологическому обследованию. Оснований для вывода о том, что проведен лесопатологический мониторинг и, следовательно, Министерством допущено нецелевое использование бюджетных средств, не имеется.
П-АПС42