Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Не достижение экономического результата — не завершенность работ и не введение объекта в эксплуатацию

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).
(а) ТУ ФСБН установлено, что финансирование объектов в части средств федерального бюджета осуществлено в полном размере и в установленные сроки, обязательства в части софинансирования из бюджета субъекта РФ не были исполнены в полном объеме, а указанные объекты на момент проверки не введены в эксплуатацию.
       Судами установлено и следует из акта проверки, полученные средства федерального бюджета использованы по назначению, отвлечения средств на финансирование расходов, не предусмотренных Программой и заключенными соглашениями, не установлено. Доказательств о наличии в деятельности министерства действий (бездействия) свидетельствующих о нарушении ими принципа эффективности использования средств федерального бюджета в материалы дела не представлено.
П-ВСО158
(а) Вывод ТУ ФСБН: в нарушение статьи 34 БК РФ не обеспечена результативность использования средств бюджета ПФР в результате невключения в сметную документацию и невыполнения работ, обеспечивающих устройство второго эвакуационного выхода из здания Отделения фонда, приемку органами пожарного надзора и ввод в эксплуатацию объекта "Устройство второго эвакуационного выхода и обеспечения доступа маломобильных групп населения в здании Отделения фонда".  
     Вывод судов: ТУ ФСБН не доказано, что выполненные работы не являлись необходимыми для устройства второго эвакуационного выхода и обеспечения доступа маломобильных групп населения в здание Отделения фонда, так же не установлено, что работы фактически не были выполнены или были предъявлены к оплате заказчику в завышенном размере. 
        Недостижение в 2013 году экономического результата в виде ввода в эксплуатацию второго эвакуационного выхода и обеспечению доступа маломобильных групп населения не свидетельствует о нарушении статьи 34 БК РФ, поскольку работы, направленные на данный результат, продолжались в 2014 году, то есть срок окончания работ на дату вынесения оспариваемого представления не истек.
П-ВВО72

(а) Выводы ТУ Росфиннадзора: Учреждением допущено неэффективное использование бюджетных средств, выраженное  в оплате работ по реконструкции ранее срока ввода объекта в эксплуатацию (нарушение  положений статьи 162 БК РФ, пункта 1 статьи 711, пункта 1 статьи 740 ГК РФ, пункта 2.5 контракта). Судами установлено, что отсутствие акта ввода в эксплуатацию здания на момент окончания строительных работ по контракту не исключает обязательств Учреждения по оплате выполненных работ.
П-ДВО118
(а) Выводы ТУ Росфиннадзора: Учреждение допустило неэффективное использование межбюджетной субсидии, выделенной ЗАТО в 2013 году на реализацию ФЦП "Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы" (завершение строительство школы с крытым бассейном), выраженное в неисполнении Соглашения в части недостижения результата по введению объекта в эксплуатацию.
     Судом установлено, что дополнительными соглашениями к Соглашению, заключёнными в последующем процент строительной готовности объекта на 31.12.2013 и на 31.12.2014 года должен оставлять 29,7 процента. По состоянию на 01.01.2015 готовность объекта составляет 74 процента.
     С учётом официального толкования понятия неэффективного использования бюджетных средств (пункт 23 постановления Пленума ВАС РФ N 23), статей 34 и 162 БК РФ, нестабильности финансирования (денежные средства поступили лишь 31.12.2013) суды пришли к выводу: задержка во вводе в эксплуатацию объекта обусловлена выполнением соответствующих задач в определенных условиях и не является следствием неэффективности и нерезультативности.
П-СЗО100

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "

ВЫСЫЛАЕМ  ФАЙЛ С ТЕКСТОМ НА АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ  
ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА
(Порядок 
оплаты согласовывается в переписке)

ЦЕНА  - 200 рублей.

Вместе с книгой покупатель получает право на устные и письменные консультации автора книги по вопросам бюджетного контроля.

(телефон автора книги и его электронный адрес будет сообщен после получения заявки)