Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Нарушение ТУ ФСБН Административного регламента, как основание для признания представления, предписания незаконным

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

(а) При проведении проверки ТУ ФСБН допустило многочисленные нарушения Административного регламента, утвержденного приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н. Суд признал, что фактически проведена повторная внеплановая проверка за ранее проверенный период и по тем же вопросам, так как приостановление и возобновление проверки произведено с нарушением Административного регламента. Выводы и принимаемые меры по результатам противозаконной проверки признаны так же незаконными.
П-СКО14

(б) ТУ ФСБН представление вынесено до рассмотрения возражений проверяемого учреждения, что является нарушением Административного регламента исполнения Росфиннадзором государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ.  Суды первой и апелляционной инстанций решили, что нарушение ТУ ФСБН Административного регламента является  самостоятельным основанием для признания представления ТУ ФСБН незаконным.
    Судом кассационной инстанции установлено, что  в отсутствие доказательств, подтверждающих влияние выявленных нарушений Административного регламента на конечный результат проверки, вывод судов о незаконности представления является произвольным и не соответствует положениям главы 24 АПК РФ.
П-СЗО70

(а) Судами сделан вывод о несоответствии представления требованиям пункта 123 Административного регламента, поскольку оспариваемое представление не содержит описания фактов выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного законодательства РФ  с указанием содержания нарушений, сумм расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), документов, подтверждающих нарушение.

Указание в представлении общих сумм неправомерно выплаченных, по мнению ТУ ФСБН, субсидий не является описанием выявленных проверкой нарушений, а простое перечисление документов, на которые ссылается административный орган, без раскрытия их содержания применительно к конкретному нарушению бюджетного законодательства не расценено судами как доказательства такого нарушения.
П-ПО28

Вопросы нарушения ТУ ФС ФБН Административного регламента при рассмотрении возражений проверяемой организации смотрите на странице «Рассмотрение возражений проверяемой организации»