“Бороться и искать, найти и не сдаваться”
Ревизору, инспекторубухгалтеру, финансисту

Иные вопросы процедуры проведения проверки и рассмотрения материалов проверки, содержания акта проверки

На этой странице размещены краткие аннотации судебных решений по рассматриваемой теме и ссылки на файлы  с полным текстом судебного решения.

Примечание:
Судебные решения в пользу проверенной организации обозначены индексом (а);
Судебные решения в пользу контролирующего органа обозначены индексом (б).

б) Доверенность, выданная ФБУ,  наделяла командира войсковой части (филиала ФБУ) полномочиями на представление ФБУ, в связи с чем вручение командиру войсковой части  решения о назначении проверки и акта проверки свидетельствует о надлежащем уведомлении ФБУ  о проводимой проверке и ее результатах. Росфиннадзором не были нарушены требования Административного регламента и права юридического лица ФБУ.
П-ВСО29

(а) Проверенный Институт является структурным подразделением Университета и не обладает правом юридического лица.  Университет не был извещен о проведении проверки своего структурного подразделения, не ознакомлен с программой и  актом проверки, и, соответственно, лишен возможности представить свои возражения на акт проверки. Из этого следует, что проверка проведена с нарушением процедуры. Ссылка ТУ ФСФБН на доверенность, выданную ректором Университета директору Института, не состоятельна, поскольку не свидетельствует о передаче директору Института полномочий ректора Университета.
П-ВСО39

(а) Действия должностных лиц ТУ ФСБН признаны незаконными. Проверка проведена за рамками ревизуемого периода.
П-ЗСО48, П-МО12

(а) У ТУ ФСБН отсутствовали правовые основания по включению в акт проверки министерства (финансового органа субъекта РФ) нарушений, выявленных при проверке получателей бюджетных средств. В  отношении министерства применены меры принуждения за нарушения иных учреждений -  получателей бюджетных средств, что  само по себе является  нарушением прав и законных интересов министерства.
Примечание: проверка финансового органа и получателей бюджетных средств проведена в рамках комбинированной проверки исполнения бюджета субъекта РФ.
П-УО25

(б) Довод учреждения о том, что в нарушение пунктов 88,  91 - 113 Административного регламента ТУ ФСБН не провело  встречную проверку у подрядчика, несостоятелен.
Из пункта 88 Административного регламента следует, что встречная проверка возможна, но не обязательна. Встречная проверка была проведена у получателя субсидии, который является  и заказчиком работ.
П-ЦО2

(а)* ТУ ФСБН при проведении проверки путём осмотра установлено, что работы по ремонту мягкой кровли многоквартирного дома за счёт средств Фонда ЖКХ в 2009 году не производились. Сделан вывод о нецелевом использовании бюджетных средств.
Акт проверки ТУ ФСБН судом во внимание не принят, так как он составлен спустя более года после фактической сдачи работ по акту формы КС-2 и в отсутствие представителя ответчика и третьего лица.
П-МО2

(б) Довод Учреждения о нарушении ТУ ФСБН при проведении проверки пунктов 54 и 79 Административного регламента от 04.09.2007 N 75н ввиду отсутствия программы проверки и неознакомления с ней руководителя, был рассмотрен судами и признан несостоятельным, поскольку Правила N 1092 не содержат требование об ознакомлении с программой проверки.
П-ЦО25

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
"БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ"
АВТОР С. И. ЗУБАКИН 
(400 страниц, создано по заказу АНХ и ГС при Президенте России в серии "Образовательные инновации")

Информация об авторе ⇒ О компании
Содержание книги  "Бюджетный контроль "
ВЫСЫЛАЕМ ПОЧТОЙ, ПО ВАШЕЙ ЗАЯВКЕ   ЗАЯВКА

НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ
ЦЕНА С ДОСТАВКОЙ - 300 рублей.